В основе разработанной рабочей программы лежит авторская программа по информатике (системно- информационная концепция) Н.В. Макаровой 9 класс 2004 года издания, которая реализуется в 9 классе на базе учебников: Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Теория/ Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер,2004г., Информатика. 7-9 класс. Базовый курс. Практикум - задачник по моделированию/ Под ред. Н.В.Макаровой. – СПб.: Питер, 2004г., Информатика.7-9 класс. Базовый курс. Практикум по информационной технологии / Под ред. Н.В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2004г. Данный комплект допущен и рекомендован Министерством образования Российской Федерации к использованию в учебном процессе по информатике в системе среднего общего образования.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Рабочая программа по информатике 9 кл Угринович
В учебных планах предмету «Информатика» отведено всего 1 час в неделю. Программа же по информатике весьма обширна, а редактору Paint на уроках практически совсем не уделено внимания. Поэтому учитель вынужден решать проблему, как при небольшом количестве уроков дать хорошие знания учащимся, а главное – сформировать необходимые умения и навыки. При этом существует еще одна проблема – как, уделяя на уроках внимание слабоуспевающим ученикам, не затормозить развитие сильных? Пытаясь хотя бы частично решить эти проблемы обучения информатики, я составила эту программу.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее