Рабочая программа по информатике и ИКТ 8 - 9 класс Н.Д. Угринович

03 февраля 2020
rabochaya-programma-po-informatike-i-ikt-8-9-klass-nd-ugrinovich.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная программа является основой базового курса информатики. Программа включает в себя тематику теоретических и практических занятий с отведенным на их изучение количеством часов, перечень необходимого программного обеспечения. В планировании отдельно выделен минимальный перечень практических работ на ПК, которые необходимы для реализации практической составляющей курса информатики. Так же в планировании отведено время для проведения контрольных работ.

Программа курса ориентирована на систематизацию знаний и умений по курсу ин-форматики и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для подготовки к госу-дарственной итоговой аттестации по информатике учащихся, освоивших основные общеоб-разовательные программы основного общего образования. Содержание курса представляет самостоятельный модуль, изучаемый в в режиме ин-тенсива. Планирование рассчитано на аудиторные занятия в интенсивном режиме, при этом тренинговые занятия учащиеся проводят в режиме индивидуальных консультаций с препо-давателем, и после каждого занятия предполагается самостоятельная отработка учащимися материалов по каждой теме курса в объеме временных рамок изучения темы. При необходи-мости возможны индивидуальные консультации с преподавателем в дистанционном режиме. Цель курса Систематизация знаний и умений по курсу информатики и ИКТ и подготовка к госу-дарственной итоговой аттестации по информатике учащихся, освоивших основные общеоб-разовательные программы основного общего образования. Задачи курса: 1. Выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по информатике; 2. сформировать: представление о структуре и содержании контрольных измерительных материалов по предмету; назначении заданий различного типа (с вы-бором ответа, с кратким ответом, практическое задание); 3. сформировать умения эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов; 4. развить интерес и положительную мотивацию изучения информатики. Структура курса представляет собой семь логически законченных и содержательно взаимосвязанных тем, изучение которых обеспечивает системность и практическую направ-ленность знаний и умений учащихся. Разнообразный дидактический материал дает возмож-ность отбирать задания для учащихся различной степени подготовки. Занятия направлены на расширение и углубление базового курса. Содержание курса можно варьировать с учетом склонностей, интересов и уровня подготовленности учеников. Основной тип занятий − практикум. Для наиболее успешного усвоения материала планиру-ются индивидуальные формы работы и работа в малых группах, также, при самостоятельной работе возможны оперативные консультации учителя. Для текущего контроля учащимся предлагается набор заданий, принцип решения которых разбирается совместно с учителем, а основная часть заданий выполняется учащимся самостоятельно Элективный курс построен по принципу сочетания теоретического материала с практическим решением заданий в формате ГИА. Обучение по курсу сопровождается наличием у каждого обучаемого раздаточного ма-териала с тестовыми заданиями в формате ГИА в бумажном и электронном виде. Занятия проводятся в форме лекций и практических занятий по решению задач в фор-мате ГИА. Продолжительность занятия 1 часа. Перед разбором задач сначала предлагается краткая теория по определенной теме и важные комментарии о том, на что в первую очередь надо обратить внимание, предлагается наиболее эффективный способ решения. В качестве домашнего задания учащимся предлагается самостоятельное решение задач по мере освоения тем курса. Промежуточный контроль знаний осуществляется в форме выполнения контрольных работ, тестов в бумажном варианте и через Интернет в системе Конструктора сайтов. В качестве итогового контроля учащимся предлагается выполнить одну из демонстра-ционных версий ГИА прошлых лет (части А и В) через Конструктов сайтов. Но окончательная успешность освоения курса будет определена после сдачи ГИА по информатике и ИКТ.

В программе соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи. Данная программа ориентирована на использование УМК под редакцией Л.Л. Босовой. На изучение предмета в 5 классе отводится 1 час в неделю, всего 34 часов за учебный год. В том числе 4 контрольные работы, включая итоговую контрольную работу; 17 практических работ. Уровень обучения – базовый. Сформулированные цели реализуются через достижение образовательных результатов. Эти результаты структурированы по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Особенность информатики заключается в том, что многие предметные знания и способы деятельности (включая использование средств ИКТ) имеют значимость для других предметных областей и формируются при их изучении. Образовательные результаты сформулированы в деятельностной форме, это служит основой разработки контрольных измерительных материалов основного общего образования по информатике.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее