Урок "Самая древняя наука на Земле" (диалог культур)

23 декабря 2010
Раскрытие роли и взаимосвязи этнопедагогики чувашей и других народов в деле воспитания подрастающего поколения. Каждый народ в своих потомках сеет разумное, доброе, и вечное. Человечество поэты С лесом сравнивали – что ж – Лес разнообразен этот, Оттого и он хорош! Чувашский поэт Пётр Хузангай Лес силён потому, что дружны все деревья, Человек силён потому, что знает дружбу. Чувашская народная песня
Тема урока «Самая древняя наука на Земле».rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Родной язык
Урок української мови в п'ятому класі побудовано з урахуванням сучасних методичних вимог нового Державного стандарту освіти, а саме, на основі впровадження принципів особистісно зорієнтованого, компетентнісного й діяльнісного підходів, чому сприялють такі форми роботи, як дослідження, розв'язання мовних задач, робота в групах, само та взаємооцінювання. . Вивчення й закріплення нового матеріалу здійснено через самостійну, дослідницьку, практичну роботу учнів. Увесь урок діти постійно задіяні в різних видах навчально-пізнавальної діяльності практичного спрямування. Значну увагу приділено завданням на доведення, спостереження, обґрунтування, порівняння. З метою стимуляції інтересу учнів до знань, активізації навчальної діяльності, використано інтерактивні форми роботи. На уроці створено належні умови для самовираження, саморозвитку й самопізнання учнів. Робота над мовною теорією, формування знань про мову підпорядкована інтересам розвитку мовлення школярів, спрямована на втілення особистісно-розвивальної парадигми освіти. Різнорівневі завдання для груп, завдання й запитання різного рівня складності, спрямовані на розвиток рефлективності, спонтанності, критичного мислення, вміння працювати з інформацією, активного спілкування, сприяють формуванню комунікативного та соціокультурного потенціалу учнів. Поглиблення мовленнєвознавчих понять, збагачення словникового запасу, розвиток умінь користуватися різними лінгвістичними словниками, робота з текстом застосовані на уроці з урахуванням принципу варіативності конструктивних і творчих завдань.
Раздел: Родной язык
1. Максат: Тема буенча сөйләм телен үстерү,сүз байлыгын үстерү. 2. Исемнәрнең күплек сан кагыйдәсен кабатлау. 3. Хәзерге заман фигыльнең раслау һәм инкяр формасын,инфинивны,боерык фигыльне ныгыту һәм аларны җөмләдә кулану.
Раздел: Родной язык
Туган ил!Туган як!Табигатеңнең гүзәллегенә кемнәр генә сокланмаган ,челтерәп аккан чишмәләрең җырына кушылып кемнәр генә җырламаган,батыр ир-егетләрең,сылу кызларың даны кайларга гына таралмаган!Кайсы гына шагыйрь бу турыда шигырь язмаган да, кайсы гына композитор көй чыгармаган икән!
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее