«ИЗМЕРЕНИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ, АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ, ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ВЛАЖНСОСТИ, ИЗМЕРЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА ПРИ ИСПАРЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ ЖИДКОСТЕЙ С ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛА С ПОМОЩЬЮ АВТОНОМНОЙ ЛАБОРАТОРИИ РОББО»

14 февраля 2022
научиться производить измерение физических величин: температуры окружающего воздуха, индукции магнитного поля, атмосферного давления, относительной влажности с помощью автономной станции РОББО, собирать установку для измерения данных физических величин. научиться собирать автономную лабораторию РОББО для измерения температуры при испарении различных жидкостей, научиться измерять температуру поверхности тела при испарении с поверхности тела различных жидкостей с помощью автономной лаборатории РОББО. Доказать на опыте понижение температуры тела при испарении жидкости с поверхности тела.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок под названием "Подмосковные вечера". Урок по теме «Механические колебания и волны. Звук.» был проведен в 9 классе с использованием технологии «Педагогических мастерских».При планировании урока были учтены: индивидуальные возрастные особенности класса и способность обучающихся к самоорганизации. При проведении урока в 9 классе ученики работали по технологии «Педагогических мастерских» . Они знают правила и хорошо справились с данной работой в группах, а также с содержанием технологических этапов и последовательностью действий. Поэтому задания выполняли быстро, дружно и с интересом. Урок разработала и провела учитель физики и музыки МОБУ СОШ д. Юматово Ильясова Елена Александровна, 27.12.1970 года рождения, высшая категория, педагогический стаж 30 лет. Урок состоит из этапов, логически связанных между собой. Организационный этап и этап мотивации: эмоциональное вступление, сопровождалось исполнением песни учителя и обучающихся (и всех присутствующих на уроке) созвучной с темой урока «Подмосковные вечера». Тем самым я смогла добиться расположения обучающихся к себе. Подготовка обучающихся к активному и сознательному сотрудничеству. Одной из особенностей системно-деятельностного подхода в обучении физики является формирование у обучающихся умения работать самостоятельно. Применяли ранее усвоенное и овладевали опытом творческой деятельности. Интересной и познавательной для ребят оказалась работа по предложенным заданиям, а также практическая работа по изучению характеристик звука. Организованная работа в группах развила навыки сотрудничества и совместного поиска решения поставленных задач. Посильность, доступность, открытость, актуальность рассматриваемых вопросов формировали на уроке положительную мотивацию к учению. На каждом этапе урока проводилась самопроверка знаний, самоконтроль обучающимися по данной теме, использовалась практико-ориентированная задача, что способствовало закреплению изученного материала.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее