Методическая разработка "«Методические системы вокально-хорового обучения прошлого и настоящего».

Методическая разработка "«Методические системы вокально-хорового обучения прошлого и настоящего» показывает насколько при работе с хоровым коллективом важна групповая и индивидуальная составляющие обучения. На основе опыта школ прошлого и настоящего ,на базе работы великих педагогов ,работающих как с певцами ,так и с хоровыми коллективами.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная презентация поможет в проведении урока МХК в 11 классе по теме "Русский театр 20 века"
Данная статья по теме «Духовно-нравственное воспитание на уроках литературы в условиях введения ФГОС.». Показывает, как необходимы в стремительном развитии общественных отношений, в период глобальной компьютеризации всех сфер жизни уроки в школе, которые способствуют духовно-нравственному становлению личности, познанию и самопознанию человека
Данная педагогическая мастерская ценностно-смысловой ориентации нацелена на создание условий для: - освоения таких морально-нравственных ценностей как совесть, гордость; - развитие этических чувств, понимания и сопереживания чувствам других, эмоционально-нравственной отзывчивости; - развития самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; - овладения навыками смыслового чтения; - развития умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; - развития готовности слушать собеседника и вести диалог, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; - освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее