Международный конкурс для педагогов «Современные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся»

"Смешанное обучение" - образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением и предполагающий элемент самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн
Мотивация учебной деятельности понимается нами как системное образование, обеспечивающее побуждение, направленность и регуляцию выполнения учебной деятельности. Проблеме мотивации учебной деятельности посвящено множество работ зарубежных и отечественных авторов. Они касаются теоретических проблем связанных с определением структуры, составляющих и механизмов функционирования учебной мотивации, влиянии учителей , родителей, сверстников на учебную мотивацию, с изучением роли методов, содержания и форм обучения в развитии и формировании учебной мотивации, гендерных, социо-исторических различий.
Сборник методических разработок «Семейный архив» составлен для педагогов дополнительного образования различных направленностей в целях формирования представлений о преемственности поколений, воспитания чувства патриотизма, развития компетенций по проектно-исследовательской деятельности учащихся, изучения причастности истории семьи к истории России, Республики Коми, города Сыктывкара, а также дальнейшего развития муниципальной системы воспитания и дополнительного образования детей, поддержки творчески работающих педагогов и трансляция лучших педагогических практик.
Наблюдения за обучающимися в столовой, в процессе употребления хлебобулочных изделий показывают довольно отрицательное, небрежное отношение детей к хлебу. Причина кроется в том, что у ребят младшего школьного возраста нет соответствующих знаний о том, как хлеб "приходит" к нам на стол. Виртуальная экскурсия поможет увидеть весь процесс от зёрнышка до каравая, покажет какой это тяжёлый труд - вырастить хлеб.
Данный ЦОР создан с помощью системы дистанционного обучения GoogleКласс. Курс предназначен для обучающихся 10-11 профильных классов. Может использоваться для самостоятельной подготовки к экзаменам, при изучении программирования, в качестве ресурса домашних работ
Презентация к уроку английского языка в 4-5 классах по теме "Daily Routine". Визуализация информации при изучении новой темы особенно важна для данной возрастной категории. Современная и яркая подача удерживает внимание учеников. Интерактивный формат позволяет как вводить новый материал, так и проверять понимание изученного.
Готовая презентация к уроку развития речи во втором классе, состоящая из подготовительного этапа (минутки чистописания, словарно-орфографической работы), основного и заключительных этапов. Для верного отображения слайдов презентации требуется установка шрифта "Propisi"/
МОУ "Школа №3 имени Н. Островского г. Черемхово" Какарышкин Владимир Петрович учитель технологии, черчения 89016573845

Данный урок разработан в соответствии с адаптированной программой обучения обучающегося с ОВЗ в рамках дистанционного обучения. ЦЕЛЬ: создание условий для прочного формирования представлений о признаках делимости чисел, проявления познавательной активности при повторении ранее изученного и открытии нового знания; развитие у учащегося умения анализировать теоретические сведения, применять их на практике, делать выводы; формирование навыков деятельности при работе с обучающим контентом и Интернет-ресурсами.

Предлагаемая работа - это обзор инновационных технологий в образовании (модульное обучение, метод проектов, информационные технологии) для успешной организации исследовательской деятельности обучающихся, проведен анализ успешности применения системы для воспитания всесторонне развитой личности каждого ученика, результативности в исследовательской работе с школьниками в соответствии с предполагаемой профессиональной направленностью. Может использоваться преподавателями образовательных учреждений как в основном процессе обучения, так и для дополнительного обучения.
Цели урока: 1. Обучение распознаванию падежей и правописанию падежных безударных окончаний имен существительных единственного числа. 2.Повторить теоретический материал об имени существительном, закрепить умение определять падежи и.с. 3.Развивать внимание, память, грамотную письменную и устную речь, творческие способности, развивать орфографическую зоркость, навыки взаимоконтроля и самоконтроля. 4.Воспитывать любовь и интерес к предмету.