Всероссийский конкурс для педагогов «Повышение качества знаний учащихся с использованием информационно-коммуникационных техноло

Курс предназначен для обучающихся 11 класса, можно использовать для студентов СПО. Курс включает в себя 6 модулей, каждый содержит теоретический материал и практическое задание. Данный курс разработан для ознакомления обучающихся с ВУЗовской системой обучения, так как большую часть материала студенты осваивают самостоятельно. Дистанционное обучение предполагает изменение качества учебного процесса: • преобладает самостоятельная работа обучающихся с информацией (учатся учиться); • изменение характера взаимодействия с учителем, приобретение новых знаний посредством деятельности: поиск, отбор, анализ и организация материала; • приобретение новых знаний в процессе исследовательской и практической деятельности; • повышение качества знаний и мотивации к обучению
Презентация о необходимости непрерывного художественного образования в условиях дистанционного обучения. Обзор интернет ресурсов для качественного проведения уроков по изобразительному искусству в дополнительном образовании.
Презентация подготовлена к уроку ИЗО в 6 классе по ФГОС " Натюрморт в цвете". Использованы материалы по изображению цветом современного натюрморта в контрасте.
Введение в основной школе федеральных стандартов второго поколения доказывает, что среди ключевых компетенций, которые необходимы для успешного обучения ученику основной школы, находятся умения и навыки обработки информации. Данная методическая разработка посвящена методике формирования ключевых компетенций обработки информации учащихся 8-9 классов на уроках информатики
Рассматривается применение мобильного приложения в образовательном процессе. Приведены преимущества использования смартфона (планшета) с установленным приложением Plicker на уроке. Описан опыт применения данного инструмента на уроках физики. Разработана инструкция применения приложения при подготовке к уроку. Предложена модель образовательной системы, в которой ученик становится активным участником образовательной деятельности. Установлено, что применение данного инструмента позволяет учителю повысить качество знаний учащихся, организовать эффективную обратную связь, сократить время на проведение фронтального опроса, организовать охват всех учащихся, отследить освоение материала.
Морева Наталья Юрьевна учитель истории МКОУ "Лодейнопольская средняя общеобразовательная школа №3 имени Героев Свири"