Практико-ориентированные задания как средство формирования метапредметных результатов.

Каждому педагогу известно, сколько труда нужно затратить, чтобы обучающийся смог научиться чему-либо, если он не проявляет никакого интереса к этому, если в его глазах вместо любопытства и готовности действовать читается немой вопрос: «Зачем мне это нужно?». Как же выстроить учебные занятия в школе, чтобы содержание образования соответствовало актуальным интересам ребенка? Анализ ситуации показал, что дети не видят связи между теоретическими знаниями и решением задач, возникающих в реальной жизни. Вот тогда я обратила внимание на практико-ориентированный подход при изучении математики.

21 апреля 2019 Ольга Кисиленко 0 все материалы автора
praktiko-orientirovannyie-zadaniya-kak-sredstvo-formirovaniya-metapredmetnyih-rezultatov-na-urokah-matematiki.docx

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Использование информационных и коммуникационных технологий в управлении, воспитательно-образовательном процессе ДОУ

Раздел: Дошкольное образование - Иное
0

В публикации представлена возможность проведения информатизации дошкольного образовательного учреждения

Урок "Преобразование графиков тригонометрических функций"

Раздел: Алгебра - Разработки уроков
0

Урок-объяснения нового материала с презентацией. На слайдах хорошо показано движение графиков и осей координат.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru