Личностно-ориентированная технология в обучении успешно реализуется через диалогическое поле многослойных презентаций, что приводит обучающихся к самоактуализации и саморазвитию в решении ими жизненных и учебных задач.
Личностно-ориентированная технология в обучении успешно реализуется через диалогическое поле многослойных презентаций, что приводит обучающихся к самоактуализации и саморазвитию в решении ими жизненных и учебных задач.
В младшем школьном возрасте для большинства учащихся роль учителя очень значим. Они ценят его положительное отношение и стараются сделать все, чтобы получить похвалу и поощрение учителя.
Развитие логических УУД на уроках математики в начальных классах
Стоит ли вводить предмет "История" в начальной школе? Что для этого требуется? Важность истории и культуры в патриотическом воспитании
В статье рассматривается основа практики инклюзивного обучения, его организация в образовательных учреждениях. Данный материал будет полезен и окажет практическую помощь педагогам, методистам общеобразовательных учреждений, педагогам-психологам, педагогам социальным.
Занятие по рисованию в первой младшей группе на тему "Вот такой у нас салют" Целью которого является научить детей рисовать салют, используя нетрадиционную технику рисования.
Качество и доступность образования, способность выпускников школы выдержать конкуренцию в столь стремительно меняющемся мире, овладение ими новыми технологиями и знаниями – вот краеугольный камень школы XXI века. Как организовать учебный процесс, чтобы развить гибкие навыки, и с помощью каких инструментов замерять их – первостепенные задачи администрации, решение которые требует настоящее время.
Дается разное объяснение понятия «технологическая карта урока». Приведён пример технологической карты урока по предмету окружающий мир, 4 класс, по теме "Как сберечь природу России", программа "Перспектива"
Эссе по иностранному языку требует качественного содержания и хорошей организационной структуры, а также грамотного языкового оформления. Написание сочинения по английскому языку является одним из самых проблемных заданий при сдаче единого государственного экзамена. По сложности конкуренцию ему может составлять только аудирование. Поэтому тренировка в составлении эссе должна быть особенно усиленной и интенсивной. Данная методическая разработка призвана перевести теоретические знания учащихся в практическую плоскость и помочь довести навык построения и написания эссе до высокого уровня.
Методическая разработка составлена с целью помочь обучающимся 7-8 классов эффективно подготовиться к Всероссийской проверочной работе по английскому языку. Устная часть ВПР состоит из двух заданий: осмысленное чтение текста и монологическое высказывание по предложенному плану.
Развитие и формирование творческих способностей, а в конечном итоге творчества детей - актуально. Эту способность призвано формировать искусство, которое является одним из важнейших инструментов в руках учителя – мастера.
Технологическая карта урока содержит подробную информацию по проведению урока. Сам урок рассчитан на информирование у учащихся знаний о пользе норм ГТО, а так же на практическое подтверждение этого. Ребята работают одновременно всем классом, при этом они разделены на подгруппы и каждый выполняет свое упражнение. К Технологической карте прилагаются все необходимые материалы.
В данной работе рассматривается одна из актуальнейших проблем современного периода школьного образования – организация исследовательской деятельности обучающихся начальной школы. Представлено рассмотрение различных взглядов на определение понятия «исследовательская деятельность», охарактеризовано исследовательскую деятельность, раскрыто критерии сформированности исследовательских умений учащихся начальных классов. Изучены особенности исследовательской и инновационной деятельности учителя и учащихся в реальной образовательной практике современной начальной школы. В статье описывается опыт организации практики исследовательского обучения в начальной школе: от замысла идей исследований до их представления младшим школьникам. Проанализировано и представлено выводы по внедрению усложнения и обогащения исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности, а также способы обогащения уроков специальными заданиями, связанными с выполнением исследовательской деятельности. Работа раскрывает сущность, специфику и виды исследовательских умений младших школьников, описывает некоторые аспекты организации их развития на уровне начального общего образования, показывает необходимость педагогического влияния на процесс и содержание исследовательской деятельности, обусловливающей появление у младших школьников исследовательских умений.
Представлен опыт работы школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознавания творческих способностей. Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире. Именно сенсорное развитие составляет фундамент умственного развития ребенка, является залогом его дальнейшего успешного обучения. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. От того, как развито у ребенка восприятие и как происходит формирование представлений о внешних свойствах предметов, зависят его познавательные возможности, а также дальнейшее развитие деятельности, речи и более высоких, логических форм мышления. В младшем дошкольном возрасте познание окружающего мира происходит в игре. Основным средством сенсорного воспитания младших дошкольников являются дидактические игры, основная задача которых – это накопление разнообразного сенсорного опыта.