Раздел: Музыка
Существует распространенный стереотип, что интеллект и музыкальные предпочтения неразрывно связаны. Сложные классические композиции — прерогатива интеллектуалов, а попса или рэп — исключительно необразованных масс. Так ли это на самом деле и что думают ученые?
Раздел: Музыка
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА состоит из теоретической и практической части. Представлены материалы для проведения двух уроков /внеурочных занятий на тему "Великий титан эпохи барокко – И.С. Бах". Помощь в подготовке к олимпиаде ВОШ по искусству (МХК)
Раздел: Музыка
Открытый интегрированный урок технологии и музыки.
Раздел: Музыка
В статье представлен опыт руководителя детского симфонического оркестра по определению направлений и методов организации педагогической диагностики. Приведены примеры диагностических материалов, отвечающих задачам реализации компетентностного подхода в дополнительном образовании детей.
Раздел: Музыка
Тьюторское сопровождение – это педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов обучающегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы, на работу с образовательным заказом семьи, формирование учебной и образовательной рефлексии обучающегося.
Раздел: Музыка
Тесты разработаны по десятибалльной системе. Вероятно, это поможет в работе педагогам ЦО, переходящих от пятибалльной системы к десятибалльной.
Раздел: Музыка
«Применение здоровьесберегающих технологий, как один из методов инновационного подхода к организации образовательного процесса в ДМШ»
Раздел: Музыка
Одаренные дети – это категория детей, качественно отличающихся от своих сверстников, выделяющихся яркими достижениями в том или ином виде деятельности и, соответственно, требующих организации особого обучения, развития и воспитания. 1. Одаренность – это уникальное целостное состояние личности ребёнка, большая индивидуальная и социальная ценность, которая нуждается в выявлении и поддержке; системное качество, которое определяет возможности достижения человеком исключительно высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми 2.Одаренность бывает: а) академической (способность учиться), б) интеллектуальной (умение анализировать, мыслить), в) психомоторной (спортивная), г) творческой (нестандартное мышление) в) художественной (музыкальная, художественная). . 3.Задачи вокальной группы «Капельки» - формирование устойчивого интереса к пению, - обучение выразительному исполнению песен разного жанра, - развитие слуха и голоса детей - развитие вокальных способностей детей - сохранение и укрепление традиций русского наодного творчества, - духовно- нравственное воспитание 4. Методы 1. объяснительно-иллюстративный метод, при котором используется метод наглядности 2. Фонопедический метод помогает 3. Метод образного сравнения 4 проблемно-поисковый метод 5.метод импровизации и сценического движения,эмоциональной драматургии. 6 метод мысленного пения 7.Метод эмоционального тренинга 5.Одна из форм работы с одарёнными детьми – творческая исследовательская деятельность учащихся, которая способствует формированию осознанного творчества в вокальном искусстве, а также формированию мотивации к получению новых знаний и новых открытий в музыке. 6.Нетрадиционные формы занятий: 1) занятие-путешествие «Музыкальный переполох», 2) занятие-сказка «Герои сказок в гости к нам идут», 3) занятие-объяснение, викторины, тестирование, дискуссии, итоговые занятия, беседы, интегрированное занятие, например, «Картины родной природы» (музыка и изобразительное искусство). 7. При проведении таких занятий применяются инновационные технологии: индивидуально-дифференцированного обучения, здоровьесберегающие, игровые, проектные, музыкальная рефлексия.
Раздел: Музыка
В статье идет речь о трудностях в освоении учебного материала детей с ограниченными возможностями здоровья и для создания для них специальных условий для того,чтобы они могли реализовать свои образовательные потребности.
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Музыка
4603
Федеральные государственные образовательные стандарты 2022 и содержание примерных основных образовательных программ по музыке
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Старт обучения 30 мая
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1382
Программа профессиональной переподготовки
Преподаватель музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования в рамках ФГТ и ФГОС ООО
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1298
Программа профессиональной переподготовки
Преподаватель музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования в рамках ФГТ и ФГОС ООО
260 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1854
Проектирование современного урока Музыка в соответствии с требованиями обновленных ФГОС ООО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1793
Современный урок музыки в контексте реализации ФГОС и в соответствии требованиям ФООП ООО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее