Примерная программа предназначена для учащихся 10 класса социально-гуманитарного профиля обучения, в основе лежит базовый уровень преподавания курса экономики, в рамках курса обществознания. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образователь-ного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса, опре-деляет минимальный набор самостоятельных и практических работ, выполняемых уча-щимися. Примерная программа является ориентиром для составления авторских учебных про-грамм и учебников. Авторы учебных программ и учебников могут предложить собствен-ный подход в части конкретизации и структурирования учебного материала, определения последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. Тем самым примерная программа содействует сохранению единого образовательного пространства не сковывая творческой инициативы учителей, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению учебного курса.
Рабочая программа по экономике для учащихся 10 и 11 классов. 34 часа.
Рабочая программа, составленная на 2015-2016 учебный год. Базовый уровень.
В работе показано, как развитие компьютерных технологий привело к тому, что сфера торговли и услуг активно переходит в интернет. Оплата услуг и покупка товаров, по средствам интернет технологий, не выходя из дома, станет в ближайшем будущем обычным делом, а реализовать эту возможность нам позволяют электронные деньги.Я считаю ,что ими удобно пользоваться. С этой работой я выступала на уроках обществознания , на классных часах, в клубе на сходе сельчан.
В работе рассмотрены 2 позиции в понятии"кредит".Многие люди живут согласно правилу – никогда не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Я считаю, что данное высказывание вполне применимо к планированию личного финансового бюджета. Сегодня нам совсем ни к чему пять лет копить на машину, всю жизнь собирать деньги на квартиру, откладывать с каждой зарплаты на отпуск. Есть другой способ решить все эти материальные затруднения - банковские кредиты. На первый взгляд, все просто. Вы приходите в банк, подписываете договор, получаете кредит и приобретаете заранее выбранный товар или услугу. Однако для того, чтобы заем действительно стал подспорьем в решении текущих материальных задач, необходимо разобраться в тонкостях этой финансовой услуги. Другими словами - вы должны учесть все риски, возникающие при оформлении кредита и последствия.
В работе рассказано о том,что заработать быстро и много через сети интернета не так просто,потому что слишком много мошеннических схем,в которые человек легко попадает.Все виды мошеннических схем в работе мною раскрыты.Чаще всего сначала вымогают некоторую сумму денег , а потом этот сайт, на котором была опубликована работа, пропадает.С работой выступила перед старшеклассниками, т.к. им хочется легких денег и на сходе сельчан в клубе.
Курс рассказывает об экономических отношениях, возникающих в процессе инвестиционной деятельности между его участниками
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по праву (учебное пособие Ашихмина, Кашанины) для 7 - 9 классов и по праву и экономике 10 - 11 класс профильный уровень. Учебные пособия: Кашанины "Право" и С. И. Иванов "Экономика"
Программа составлена в рамках непрерывного экономического образования для работы в 5 - 9 классах общеобразовательной школы.
Эта программа поможет учителям для работы по экономике в 7-8 классах. Программа рассчитана на 68 часов, с разбивкой по 34 часа в каждом классе. В программе дано тематическое планирование, что позволяет использовать эту программу для подготовке к каждому уроку. А также содержатся итоговые контрольные работы.
Рабочая программа «Экономическая азбука» составлена на основе Примерной программы курса «Введение в экономику» (Автор программы – Л.Б. Азимов, МГУ), Программа рассчитана на 68 часов.
Рабочая программа учебной дисциплины "Экономика организации" для специальности "Земельно-имущественные отношения" для СПО

Программа краткосрочных элективных курсов в рамках уроков экономики для учащихся 7-9 классов

Значимость элективного курса - это помощь учащимся III ступени образования в получении знаний, позволяющих ориентироваться в вопросах практической экономики, в формировании у них ценностно-смысловой, общекультурной, коммуникативной, социально-трудовой компетентности и компетентности личностного самосовершенствования.

Рабочая учебная программа по экономике для 10 класса составлена в соответствии с Примерной программой среднего (полного) общего образования на базовом уровне по экономике МО РФ 2004 г. //Сборник нормативных документов. Экономика. М.: Дрофа, 2008. Изучение учебного предмета экономика на базовом уровне среднего (полного) общего образования обеспечивается УМК: Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс: Учебник для 10,11 классов общеобразоват.учрежд. – 14- е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011.- 272 с.

Тематическое планирование для 10-11 класса по программе и учебнику И.В. Липсица