урок повторения геометрии в 11 классе "Простое и сложное в задачах №6 и 16 на ЕГЭ"

На уроке были поставлены две глобальные цели: 1. повторить конструкцию окружность 2. выйти на задачи более сложного уровня, решаемые методом вспомогательной окружности, а также сформировать у учащихся понимание того, что и в жизни, и в геометрии существуют две стратегии решения проблем: брать сложное и разбивать на простое, и, наоборот, брать простое и достраивать до сложного. Кстати, стратегия №2 приводит к более короткому решению. Урок состоит из 4-ёх стадий: вызова; актуализации знаний; контроля и самоконтроля; стадия применения предметных и метапредметных знаний на более высоком уровне. Класс до урока делится на группы, по уровню подготовленности к профильному ЕГЭ. Группа №1- ученики, имеющие шанс написать ЕГЭ на 60-70; группа №2- на 70- 80 баллов; группа №3- свыше 80 баллов. Группа №4- нестабильные дети, от которых можно ожидать и высокого балла, и низкого. Но!!! В каждую группу включены ученики, которые не решают на высокие баллы, они просто работают по индивидуальным карточкам. Это сделано для того, чтобы ни один ученик не почувствовал себя лишним на уроке геометрии.
простое и сложное на ЕГЭ в задачах №6 и 16.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема: «Признаки весны» (первый урок) Цель: - создать условия для ознакомления с понятием весна; - дать представление о приметах весны; - показать пробуждение природы. Задачи: Образовательная: выделить признаки весны; дать представление об изменениях в жизни растений, животных, весной 2. Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие связной устной речи, активизация и обогащение словарного запаса учащихся, коррекция слухового внимания; умение строить свое высказывание, выразительно читать выученное ранее стихотворение, развивать память, мышление, умение делать выводы. формирование познавательных интересов 3. Воспитательная: воспитывать позитивное отношение друг к другу, умение работать в коллективе; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Планируемые результаты образования: научиться определять понятия «Весна, признаки весны, весенние месяцы: март, апрель, май Метапредметные: (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД): Регулятивные: целеполагание – принимать учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий; контроль и самоконтроль – контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы. Познавательные: общеучебные– выделять и формулировать познавательную цель; предметные – расширить сведения о весне Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: нравственно-этическая ориентация–ориентируются в поведении на принятые моральные нормы; понимают красоту и природу родного края.
Урок проведен по технологии перевернутого обучения, которая меняет роли учителя и учащихся на уроке, возлагая ответственность за знания на самих учеников, тем самым давая им стимул для дальнейшего творчества, направляя процесс обучения в русло практического применения
Формировать детско-взрослую совместную деятельность на материале музейной практики. Создавать условия для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея, через использования ИКТ.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее