МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА (ЗАНЯТИЯ) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Классный час для обучающихся по АООП обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) 3 класс
Урок, на котором решается совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающая решение одной – двух более сложных задач, которые предлагаются в совокупности последними.
Данная разработка является презентацией онлайн-урока по английскому языку в 6 классе по теме "Holiday Plans" (учебник Spotlight 6, авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс) с использованием сервиса Zoom и интерактивной рабочей тетради Skysmart. Цель урока-освоить новые лексические единицы по теме Holiday Plans, использовать новую лексику во всех видах речевой деятельности, освоить употребление и использование в речи грамматической структуры to be going to, научиться рассказывать о планах на отдых во устной и письменной речи.
Методическая разработка урока по сельскохозяйственному труду с использованием ИКТ.
Тип урока: урок открытия нового знания. Цель: создать условия для формирования представлений о роли воды для человека и всех живых организмов; о разных состояниях в природе и свойствах воды.
УМК "Музыка Сергеева Г.П., Критская Е.Д. 5 класс. Раздел "Музыка и изобразительное искусство"
Разработка урока по геометрии с применением информационных технологий -мобильный комплекс фирмы Apple на платформе Mac OS, программа «Живая математика», проектор, экран. Тема: Средняя линия треугольника Класс: 8
Урок-презентация по алгебре в 8 классе по теме: "Решение линейных уравнений с одной переменной " для обучающихся с задержкой психического развития. Урок направлен на введение и отработку алгоритма действий при решений линейных уравнений с одной переменной.
Тематическое занятие для учащихся 9 класса, на котором рассматривается вопрос позитивных и негативных факторов использования Интернет ресурсов. В процессе совместного обсуждения и работы в группах учащиеся составляют памятку «Правила безопасного поведения в сети Интернет».
Материалы урока могут быть использованы в 11 классе для подготовки к итоговой аттестации (задания №6, №7 в тестовой части ЕГЭ, соблюдение языковых норм (критерий К9). Такая подготовка (на перспективу) должна начинаться, на мой взгляд, значительно раньше, с 7-8 класса. Данный урок как раз предназначен для учащихся 8 класса, с которыми в течение всего предыдущего года (7 класса) постепенно отрабатывались умения находить грамматические ошибки в письменной и устной речи, исправлять их. На данном этапе учащиеся, взаимодействуя в группе, показывают умение редактировать текст.

Данное мультимедийное дидактическое пособие является иллюстративным материалом в помощь учителю для проведения уроков повторения при изучении курса Россия и мир в 10 классе общеобразовательной школы. Оно может быть использовано для проведения уроков или консультаций по подготовке к ЕГЭ по истории, а так же для самостоятельной подготовки учащихся.

Урок рекомендуется для проведения в 8 классе общеобразовательной школы для обучающихся, изучающих немецкий язык в качестве первого, а также целесообразно его проведение в группе обучающихся, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка. В ходе урока использовались возможности компьютерной обучающей программы TriplеPlayPlus.
Методическая разработка предназначена для учителей немецкого языка и может быть использована при подготовке и проведению урока в 6 классе по теме "Который час?". К технологической карте урока прилагаются презентация, макеты сигнальных карт и варианты разноуровневых заданий.
Представлен конспект урока по теме "Звук [щ], буквы Щ щ" и презентация в программе Smart lkz bynthfrnbdyjq ljcrb/