Проблематизация на уроках математики как эффективное средство целенаправленной деятельности обучающихся в условиях ФГОС

Методическая статья о методах и приёмах проблематизации материала и целеполагания на уроках математики 5-6 классов.

28 марта 2017 Елена Джура 0 все материалы автора
dzhura-e-nproblematizatsiya-na-urokah-matematiki-kak-effektivnyij-metod-tselenaravlennoj-deyatelnosti-uchaschihsya.docx

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Портфолио учителя русского языка и литературы Харитоновой Ирины Сергеевны

Раздел: Конкурсы - Портфолио учителя
0

В Портфолио представлен анализ педагогической деятельности

" Есть такая профессия - Родину защищать".

Раздел: Дошкольное образование - Иное
0

Проект комплекса мероприятий, приуроченных к празднованию 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста.

Выступление на педсовете "Проблема выбора профессии"

Раздел: Внеклассная работа - Дидактические материалы
0

В 4 классе заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста, т.е. заканчивается строительство фундаментальных характеристик ребенка, на основе которых будет продолжено развитие в подростковом возрасте. ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru