Разработка урока математики в 3 классе по теме Окружность и круг (неизвестное в известном)

04 ноября 2015
Данный урок разработан для учителей, работающих по системе Л.В.Занкова. Полностью соответствует ФГОС. На уроке используются нетрадиционные формы работы, а также четко выражен действенный подход в изучении нового материала. "Открытие" ранее неизвестного для своих одноклассников осуществляют консультанты. Это очень вдохновляет на работу всех обучающихся. Огромную роль на уроке играют частично-поисковый и исследовательский методы получения информации.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цели урока: Образовательные: • Обобщить графический способ решения систем уравнений; • Сформировать умения графически решать системы уравнений, привлекая известные учащимся графики; • Дать наглядные представления, что система двух уравнений с двумя переменными может иметь от одного до четырех решений, или не иметь решений. • научить решать системы уравнений с помощью электронных таблиц. • Осуществление меж предметных связей на уроке. Развивающие: • формирование умений сравнивать, обобщать изучаемые факты; • развитие у учащихся самостоятельности в мышлении и учебной деятельности; • развитие логического мышления, математической речи, умение анализировать объекты и делать выводы. • развитие эмоций учащихся путем привлечения наглядности и средств ТСО (компьютер). Воспитательные: • воспитание коллективизма и ответственности за общую работу; • воспитание взаимопомощи; • воспитание аккуратности (при выполнении построения графиков функций). • Побуждать учеников к самоконтролю, взаимоконтролю. Воспитывать интерес к математике, дисциплинированность. Тип урока. Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Графический способ решения систем уравнений» . Средства обучения: компьютер, проектор, программа Exsel, презентация в программе Microsoft Power Point. Задачи урока: • Выявить уровень усвоения полученных знаний; • Создать условия для самооценки своих возможностей и выбора цели в деятельности; • Развивать навыки индивидуальной и самостоятельной работы; • Побуждать к само-, взаимоконтролю; • Вызывать потребность в обосновании своих высказываний. Психологическая установка • Продолжаем отрабатывать навыки решения систем уравнений; • Формируем математическую интуицию; • На уроке можем ошибаться, сомневаться, консультироваться. • Каждый учащийся сам себе дает установку. Оборудование: проектор, экран, доска, карточки с заданием тестов, индивидуальные оценочные листы, бланки ответов. Структура урока: 1. Орг. момент 2. Актуализация знаний учащихся. 3. Закрепление изученного материала. Работа в табличном процессоре Excel с последующей проверкой. 4. Подведение итогов. 5. Домашнее задание.

Формирование созидательной деятельности, творческого мышления, нравственного мировоззрения – культурного пространства у нынешнего поколения на рубеже третьего тысячелетия.

Урок позволит сформировать у обучающихся знания о рациональном питании и значении экологически чистых продуктов для здоровья человека, умение проводить первичную экспертизу упакованных продовольствен-ных товаров, составлять рациональное меню питания и давать ему оценку с экологической точки зрения. Значительная часть урока посвящена политике государства в области питания населения. Практическая часть осуществляется в рамках информационной компьютерной модели в среде электронных таблиц.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее