Автор Порунова Ирина Владимировна, преподаватель фортепиано
МОУ «СОШ №4» ДШИ «Камертон»г. Мегион.Развивающее обучение в системе музыкального образования. Доклад представленный на заседании городского МО учителей музыки и преподавателей ДШИ. В докладе приводится характеристика отечественной системы музыкального образования, раскрываются концептуальные основы системы развивающего обучения.
Развивающее обучение в системе музыкального образования.rar
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Коллективный творческий проект «Попурри «В мире кукольных подружек», основан на апробированной альтернативной (индивидуально – групповой) форме обучения.Ежегодно в учреждения дополнительного образования приходят дети, имеющие определённый интерес и желание заниматься вокалом, но в большинстве случаев со средними музыкальными способностями. Что же делать тем ребятам, у которых слух не тонок и голос не идеален? Как учебу наполнить смыслом? Как сделать ее интересной? Как привить обучающимся самостоятельность и ответственность? Как приспособить темп и глубину изучения дисциплин к отстающим «слабым» и скучающим «сильным»?
Индивидуально – групповая форма обучения (ИГФО) с использованием интерактивных технологий (ИТ) является одной из наиболее продуктивных инновационных форм обучения и воспитания на современном этапе развития образования и общества в целом, дает возможность обучающемуся работать в своем темпе, снимает психологические перегрузки, а педагогу позволяет больше внимания уделять творчеству и индивидуальному общению с обучающимися.
Предмету «Музыка» сегодня очень сложно выживать среди главных предметов и иностранных языков, которые оцениваются ГИА и ЕГЭ. Работая более 20 лет в системе педагогических колледжей и общеобразовательной школы, знаю проблемы изнутри. Требуются огромные усилия, чтобы увлечь детей, убедить в том, что музыка – жизненно важный предмет, что царь Пётр I, возвратившись из Европы, издал указ об обязательном музыкальном образовании детей благородных фамилий. Пётру I мы обязаны появлению в России жанра оперы, а также многих музыкальных инструментов.