Основной целью курса «Основы дизайна» является формирование у детей особого стиля мышления, для которого характерно понимание дизайнерского проектирования как творческого процесса, направленного на преобразование окружающей среды, понимание основных критериев гармонической вещи, чувства стиля, эстетическое отношение к миру вещей (т.е. дизайнерское мышление).
Программа Основы Дизайна автор Волошаненко Т.Б..doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Основная цель — развитие визуально-пространственного мышления учащихся как формы эмоционально-ценностного, эстетического освоения мира, формы самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры. Искусство рассматривается как особая духовная сфера, концентрирующая в себе колоссальный эстетический, художественный и нравственный мировой опыт. Изобразительное искусство как школьная дисциплина имеет интегративный характер, так как включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств: живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства, фотографии, функции художественного изображения в зрелищных и экранных искусствах. Основные формы учебной деятельности — практическая художественно-творческая деятельность, зрительское восприятие произведений искусства и эстетическое наблюдение окружающего мира. Важнейшими задачами являются формирование активного отношения к традициям культуры как смысловой, эстетической и личностно значимой ценности, воспитание гражданственности и патриотизма, уважения и бережного отношения к истории культуры своего Отечества, выраженной в её архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека.

Факультатив по ИЗО "Искусство Средневековья" интегрирован в первую очередь с историей и МХК. Предназначен для обучения учеников 6 класса. Данный программно-методический комплекс получил Диплом II степени на Республиканском конкурсе авторских программ в Татарстане.

изобразительное ИСКУССТВО и СРЕДА учитель рисования высшей квалификационной категории МБОУ СОШ села Бахтыбаево Калимьянов Ефрем Емельянович Авторская программа для 5 класса (первый год обучения) Бахтыбаево 2009 Пояснительная записка Среди предметов художественно-эстетического цикла важное место занимает дизайн. Современный уровень развития производства, техники немыслим без художественного проектирования, обеспечивающего эстетичный вид изделия или предмета. Слово дизайн обозначает особую область искусства конструирования предметного мира по законам красоты. Художественное проектирование любой вещи требует умений рисовать, чертить, моделировать из бумаги, картона, лепить из глины и пластилина. Как показывает практическая художественная деятельность, направленная на умение создавать среду исходя из заданных посылок, установок,- эскизная работа и работа на конкретном месте: интерьер, уголок комнаты, элементы украшения, предметы, одежда – все это так или иначе связано с областью проектирования, это первые шаги в области дизайн. Учащиеся способны воспринимать больше информации и вместе с тем давать им возможность проявить себя в этой отрасли. Словесное описание, мозговой штурм, метод контрольных вопросов, ассоциации, - все это поможет учащимся выдавать самые неожиданные пути решения практической работы, и неважно здесь насколько учащийся рисует хорошо.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее