Урок ИЗО 1 класс "Гжельская роспись" в технолгии деятельностного метода

Урок открытия новых знаний. Самоопределение к деятельности (орг.момент), мотивация. На данном этапе организуется положительное самоопределение ученика к деятельности на уроке, а именно: - создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность (хочу); -выделяется содержательная область (могу); Для этого детям было предложено прочитать вместе с учителем установку на урок, и раскрыть смысл предложений для чего это надо.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Интегрированный урок по предметам изобразительное искусство и окружающий мир в 4 классе. Авторы разработчики: учитель изобразительного искусства Калмыкова Людмила Александровна, учитель начальных классов Логинова Елена Леонидовна. МАОУ "Гимназия №57", г. Набережные Челны, РТ.
Разработка урока по программе Б.М. Неменского "Городецкая роспись .Истоки и современное развитие"
Данный урок открывает завершающий этап раздела «Декор – человек, общество, время». Тип урока – комбинированный. На уроке использовался дифференцированный подход.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее