урок - дискуссия для 9-11 класса по теме "Избирательное право"

urokdiskussiya-nuzhno-li-idti-na-vyiboryi.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Материал подготовлен к параграфу № 15(учебник- Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова, 6 класс)

Разработку урока по теме "Послевоенный СССР: альтернативы развития" можно использовать на уроках истории в 11 классе. Форма урока - урок - исследование: выдвигается гипотеза, учащиеся анализируют первоисточники, документы по данному периоду истории, делают выводы и доказывают выдвинутую гипотезу, либо опровергают ее. Работая в группах, учащиеся учатся взаимодействовать, рационально распеределять время, отстаивать свое мнение и принимать чужую точку зрения.
Урок: «Рождение европейской средневековой цивилизации» проводится в рамках изучение главы « цивилизации древнего мира и раннего средневековья» в курсе « Россия и мир» для 10 го класса. Цели урока: 1. сформировать представление о синтезном характере европейской средневековой цивилизации. 2.Определить составляющие её фундамента, наследие античности и влияние варварства. 3.Проанализировать роль христианства как объединяющего фактора для «новорожденной цивилизации». 4.Развивать общеучебные и коммуникативные компетенции обучающихся. Ожидаемые результата урока: Обучающиеся должны продемонстрировать знания: -синтезного характера европейской средневековой цивилизации; -влияние элементов античности на её формирование; -влияние христианской церкви на становление европейской цивилизации как объединяющего и упорядочивающего фактора. Умения: -сравнительный анализ общественных явлений; -работа с историческими источниками; -оценивать исторические явления; Убеждения: -толерантность является важнейшим принципом организации современного общества. 1.Этапы урока: 1. Энергизатор: «Мы похожи-мы непохожи». 2. Мини-лекция: «Западная цивилизации». 3. Работа групп кооперативного обучения 4. Презентации работы групп 5. Проверка усвоения темы с помощью заданий на доске SMART 6. Рефлексия деятельности обучающихся
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее