В данном материале прослеживается жизнь и поэтическое творчество Марины Цветаевой. Музыкальные композиции, инсценировки, звучат стихотворения и песни, написанные на стихи поэта.
У детей с нарушениями слуха слабая техника чтения, сочетающаяся со
сниженным запасом представлений об окружающем мире, бедностью
словаря и ограниченностью развития, что приводит к недостаточному
пониманию лексического значения отдельных слов и текста в целом, так как
они не связаны с наглядно-чувственным опытом детей. Данная презентация
предназначена для работы на уроке литературы (глухие обучающиеся).
Общешкольное мероприятие « Один день с С.В. Михалковым».(Путешествие по страницам произведений Михалкова) с детьми ОВЗ 3-5кл. Обобщение и систематизирование знаний учащихся о творчестве С.В. Михалкова, формирование интереса к чтению, развитие логического мышления, внимания, читательской памяти, выразительной речи.
Приоритетным направлением осуществления внеурочной деятельности выбираю патриотическое воспитание путем сочетания социального добровольчества с литературным творчеством обучающихся. Уверена, что эту работу можно сделать интересной для воспитанников. Ребята увлекаются добровольчеством, причём многие на всю жизнь. Кроме того выявляются способности студентов к стихосложению, театральному мастерству, сформированности эстетического вкуса.
Название - "Знаком он вам? - И да и нет" В спектакле использованы непрограммные произведения поэта, благодаря чему его личность открывается по-новому, живо, ярко. Песня в последней части и заключительные восемь стихотворных строк - мои. В спектакле используется классическая музыка в разной обработке, но это всё на усмотрение постановщика.
Данное мероприятие способствует формированию осознанного чувства уважения и любви к родителям, к маме;
направлено на сплочение детей и родителей, формирование положительных эмоций.
75 лет прошло с того дня, как люди всего мира вздохнули легко, свободно, счастливо. 75 лет назад была побеждена коричневая чума фашизма. 75 лет назад закончилась Великая Отечественная война. Какой она должна быть сегодня, история минувшей войны? Как рассказать её, чтобы она действительно стала уроком для сегодняшнего поколения? Нельзя нам забывать, что и как пришлось тогда терпеть, превозмогать, одолевать. Рамки простого урока не дают возможности показать всю глубину истории Великой Отечественной войны, всю боль, перенесенную мужчинами, женщинами, детьми… Поэтому автор данной работы для создания занятия, посвященного юбилею Победы в Великой Отечественной войне, избрал альтернативную традиционному уроку форму веб-квеста. Это даёт возможность каждому желающему учащемуся различных образовательных учреждений принять участие в данном проекте.
Обратите внимание!8 - 12 февраля 2021 года пройдет Федеральный проект по непрерывному профессиональному развитию преподавателей русского языка и литературы
Вы получите:
Бесценный опыт ведущих учёных в области филологии;
Доступ к трансляции всех дней предметной недели;
Записи открытых уроков;
Кейсы по работе с Дневником активного чтения;
Приёмы подготовки школьников к олимпиадам по русскому языку и литературе;
Практику составления рабочих программ на основе авторской методики;
Кейсы по работе с текстами художественной литературы (заданий ОГЭ, ЕГЭ);
Правила действия единого орфографического режима в школе;
Разработанные уроки по изучению творчества поэтов и писателей;
Практику лучших учителей;
Презентации и методические материалы.
А также документы:
Диплом участника предметной недели
Сертификат участника предметной недели
Благодарность участнику предметной недели за обобщение и распространение передового педагогического опыта