Итоговая контрольная работа по литературе в 5 классе (по программе Г. С. Меркина)

Итоговая контрольная работа по литературе в 5 классе (по программе Г. С. Меркина) включает в себя 2 варианта, которые содержат как тестовые задания с выбором правильного варианта ответа, так и задание с самостоятельной формулировкой ответа, а также ключи к заданиям. Контрольная работа проверяет основные знания и умения учащихся, полученные при изучении курса литературы в 5 классе. Может также использоваться как входной мониторинг в 6 классе в начале учебного года.


Контрольная работа.docx

Скачать

   
Комментарии

Похожие материалы

Рабочая тетрадь по обучению грамоте для учащихся первых классов (Образовательная программа "Школа 2100")

Рабочая тетрадь предназначена для учителей начальных классов, работающих по Образовательной программе «Школа 2100» и является приложением к учебнику «Букварь» (Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев). Содержание тетради соотносится с тематическим планированием; материал представлен в 5 частях, цветовое оформление которых соответствует 5 частям прописей «Мои волшебные пальчики» О.В. Прониной. Материалы можно легко адаптировать и для ведения уроков обучения грамоте по учебникам других авторов (Н.В.Нечаева, К.С. Белорусец, В.Г. Горецкий, Т.М. Андрианова, Л.Е. Журова, А.О. Евдокимова, В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, В.А. Левин). Структура рабочей тетради соответствует дидактическим принципам, заложенным в программе «Школа 2100» В пояснениях к заданиям даны подробные инструкции по проведению упражнений, предоставлен список слов, используемых в заданиях, а также представлены ответы ко всем заданиям рабочей тетради.

0

"ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК "ПОСИДЕЛКИ""

ЦЕЛЬ: Приобщение детей к народному творчеству. Знакомство с народными традициями, ритуалами своего народа. Укрепить отношения между школой и семьёй, сплотить детей и родителей.

0

Состояние и тенденции профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся в исследовательском пространстве сельской школы.

Сельская школа находится в поиске новых путей организации профильного обучения, гибкой перестройки привычных схем организации учебного процесса для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность в будущей профессиональной деятельности.

0
Наверх