История создания поэмы-эпопеи Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"

Предоставлен теоретический материал по истории создания поэмы, дана презентация к уроку


urok.rar

Скачать

   

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Эффективность использования игровых технологий на уроках английского языка

Ролевая игра на уроках, является очень эффективным средством обучения, т.к. предполагает интенсивное общение между учащимися, учителем и учеником, способствуя формированию учебного сотрудничества и партнерства. Играя, школьники «погружаются» в разыгрываемую ситуацию, что помогает им преодолеть психологический барьер (стеснительность, неуверенность и т.д.) и самоутвердиться.

0

Методика обучения технике ведения мяча в мини-футболе. Автор: педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №618 Приморского района СПб

С помощью ведения мяча осуществляются всевозможные перемещения игроков. При этом мяч находится под их постоянным контролем. При ведении используется бег / иногда ходьба/ и выполняются в различной последовательности и разном ритме удары по мячу ногой и головой. Классификация ведения мяча: 1. Приемы: ногой, головой 2. Способы: внешней частью подъема, средней частью подъема, внутренней частью подъема, носком, внутренней стороной стопы, средней частью лба. 3. Условия выполнения: по прямой, дугам, с изменением направления и скорости движения. Ведение мяча ногой. Это основной прием ведения, который представляет собой сочетание бега и ударов по мячу ногой различными способами. Исходя из тактических задач, удары по мячу при ведении выполняют с различной силой. Если нужно быстро преодолеть значительное расстояние, то мяч отпускают от себя до 10-12м. При противодействии соперника возникает возможность потери мяча, поэтому следует постоянно контролировать мяч и не отпускать его дальше 1-2м. нельзя не отметить при этом, что частые удары снижают скорость ведения. В обоих рассмотренных случаях нет необходимости использовать специальные маховые движения для выполнения ударов. Задний толчок является подготовительной фазой для удара. Опорная нога становится сбоку от мяча. Маховая нога движется к мячу, и производится удар. Различают несколько основных видов ведения, которые наиболее часто используются в игре. Их отличия заключаются только в способе нанесения ударов. При ведении средней частью подъема и носком осуществляется преимущественно прямолинейное движение. Ведение внутренней частью подъема дает возможность выполнять перемещению по дуге. Ведение внутренней стороной стопы позволяет существенно менять направление движения. Наиболее универсальным можно считать ведение внешней частью подъема, которое дает возможность выполнять прямолинейное перемещение, движение по дуге и с изменением направления. При ведении прыгающих мячей используют удары средней частью подъема или бедром. Применяя эти два способа ведения, можно продвигаться с держанием с держанием мяча в воздухе.

0

Программа летней оздоровительной смены "Здоровье летом" (для воспитанников 11-17 лет)

0