Интегрированный урок по теме «Работа с текстом. Вычленение информации. Опята»

07 октября 2012

Целью данной разработки является содействие средствами индивидуализации по предметным областям выполнению учебных программ каждым учащимся, предупреждение неуспеваемости учащихся; формирование общеучебных умений и навыков при опоре на зону ближайшего развития каждого ученика; улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов; формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, творчества. Ожидаемым результатом в данной работе является формирование информационных умений: вычленять, воспринимать, фиксировать, преобразовывать, подвергать сомнению, сохранять, излагать полученную информацию. Важно, чтобы ученик работал не только с художественным, но и научным или учебным текстом. Необходимо помнить, что умение работать с информацией является частью умений, составляющих познавательные УУД, а все четыре группы УУД не существуют изолированно друг от друга! Поэтому в заданиях я сосредотачиваю внимание лишь на каком – то одном аспекте, имея в виду, что работа ведется комплексно. Разработка данного урока предназначена для учителей начальных классов, работающим в 4 классах по разным УМК, чтобы показать какие возможности работы с информацией уже заложены в программы начальной школы и как именно задания, предлагаемые детям, позволяют им приобрести умения и навыки коллективной, групповой и самостоятельной работы с информацией.

stsenarij-uroka-na-osnove-tehnologii-individualizatsii-po-predmetnyim-oblastyam.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель: помочь учащимся раскрыть образ Демона в свете христианских понятий; показать протест Лермонтова против церковных канонов, его поиск высшей нравственности; углубить навыки художественного анализа текста.
Основная цель данного образовательного сайта: активизиро-вать познавательную деятельность учащихся на уроке. Сайт не мо-жет заменить текста художественного произведения, учебника или живого слова учителя. Это одно из современных средств обучения, наиболее привлекательное для учеников. Материалы сайта позволяют организовать изучение нового материала на уроке или дома самостоятельно, повторять ранее изученное, обобщать знания (это особенно актуально при подго-товке учащихся к ЕГЭ в 11 классе). Используя различные страницы этого образовательного ре-сурса возможно: 1. Составлять развёрнутые монологические ответы по за-данным темам («Деревенское детство Тургенева»); 2. Характеризовать образы литературных персонажей (об-раз Базарова, Одинцовой, родителей и т.д.); 3. Сопоставлять различных героев и их взгляды (Базаров и Кирсановы, Базаров и Одинцова); 4. Работать над сочинением (сочинение «Базаров и Павел Кирсанов: смысл противопоставления»); 5. Повторять различные литературоведческие термины (сюжет, композиция и т.д.); 6. Самостоятельно делать выводы по предложенным про-блемам; 7. Анализируя схемы, решать поставленные задачи ( «Сис-тема образов в романе»). Для облегчения выполнения заданий на сайте расположены различные подсказки, выводы, справочные материалы и др.

В чем противоречивость образа Евгения Базарова”По роману И.С.Тургенева “Отцы и дети»

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее