АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА по интегрированному курсу литературы и искусства для 8-9 классов школ с углубленным изучением литературы.

В последние годы в отечественном образовании наблюдается подъем творческой инициативы, стремление к внедрению новых образовательных технологий, основанных на гуманистическом подходе к обучению и воспитанию школьников. К числу таких инновационных и эффективных форм обучения относится интегрированный урок литературы и искусства.
Гаврилова МГ АП Интегрированный курс литературы и искусства 8-9 классы.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Цели урока: дать понятие об акмеизме; выделить основные черты его поэтики; дать краткую характеристику творчества поэтов-акмеистов.

Урок направлен на изучение лирики поэта разных лет и создание общеклассного сочинения. Проводится по технологии обучения в сотрудничестве (работа в группах)

.
Данный урок предназначен для учащихся 8-9-х классов. Форма урока: Литературная гостиная Цель: познакомить учащихся со страницами биографии поэта; показать влияние няни Арины Родионовны на формирование Пушкина как поэта и человека; пробудить интерес к творчеству Пушкина, создать благоприятные условия для эстетического восприятия поэзии; на примере взаимоотношений Пушкина с Ариной Родионовной. Яковлевой воспитывать в учащихся «чувства добрые», уважение к старшему поколению.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее