Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына «Матрёнин двор»

Урок предназначен для обучающихся 11 класса. Тип урока - урок знакомства с новым произведением. Цель занятия - составить образ праведника на примере героини рассказа А.И. Солженицына «Матрёнин двор».
tehnologicheskaya-karta-uroka-solzhenitsyin-matryonin-dvor.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок знакомит обучающихся с произведениями А.Т.Твардовского о Великой Отечественной войне: стихотворениями «Я убит подо Ржевом», «Я знаю, никакой моей вины…», отрывком из поэмы «Василий Теркин» «Бой в болоте»; помогает обучающимся осознать подвиг советских воинов в годы войны, воспитывает уважение к ветеранам, ко всем людям, сумевшим выстоять и победить в самой страшной войне за всю историю человечества; воспитывает непримиримость к войне как факту исторической действительности.
Урок-семинар (2 часа) Тема: Особенности сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. УМК любой. 8 класс. Цель: определить особенности «Сказок»; попытаться понять, почему их называли «Энциклопедией критической жизни России»; разобраться, что хотел передать писатель и что в его сказках важно для нас, живущих 130 лет спустя.
Разработка урока литературы в 9 классе
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее