Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына «Матрёнин двор»

Урок предназначен для обучающихся 11 класса. Тип урока - урок знакомства с новым произведением. Цель занятия - составить образ праведника на примере героини рассказа А.И. Солженицына «Матрёнин двор».
tehnologicheskaya-karta-uroka-solzhenitsyin-matryonin-dvor.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Одним из самых сложных для понимания произведений, которое включено в программу 5 класса, является рассказ И.С.Тургенева «Муму». Пятиклассникам оценить всю глубину и серьезность произведения бывает очень трудно. Ребятам, прежде всего, жаль несчастную собачку Муму, они жалеют и в то же время восхищаются богатырской силой глухонемого Герасима, кто-то осуждает его за то, что он утопил Муму, не попытавшись противостоять барыне. То есть, прежде всего, – это эмоции. А вся сложность этого произведения и состоит в том, чтобы, откинув эмоции, увидеть в глухонемом Герасиме символ крепостной России – такой же сильной, могучей и неспособной говорить, противостоять. Данный урок является последним в изучении этого произведения. Подводятся итоги, делаются выводы, вспоминаются факты биографии писателя.

И. А. Крылов. Аллегорическое отражение войны 1812 года в баснях. Тип урока: Изучение нового материала Методические приемы: беседа, выступления ребят, выразительное чтение басни, анализ басни. Оборудование урока: тексты басен, иллюстрации к басням, слайды, портрет И. А. Крылова Межпредметные сзвязи: музыка, изобразительное искусство, русский язык, мировая художественная культура, история Цели урока: -раскрыть аллегорический смысл басен в изображении участников войны 1812 года -продолжить обучение элементам анализа эпического текста, умению сравнивать, обобщать; -формирование прочной нравственной позиции, положительных ориентаций на распознавание истинных героев.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее