Методические рекомендации по обучению сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ

03 апреля 2014
В данной работе представлены методические рекомендации к проведению интегрированного спаренного урока по русскому языку и литературе на тему «Анализ эпизода «В комендатуре» из рассказа М. Шолохова "Судьба человека". Данный материал демонстрирует проведение интегрированных спаренных уроков по русскому языку и литературе в целях эффективного использования учебного времени для подготовки учащихся к написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ по русскому языку на основе фрагмента из художественного произведения.
metodicheskie-rekomendatsii-k-integrirovannomu-uroku.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок-семинар (2 часа) Тема: Особенности сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина. УМК любой. 8 класс. Цель: определить особенности «Сказок»; попытаться понять, почему их называли «Энциклопедией критической жизни России»; разобраться, что хотел передать писатель и что в его сказках важно для нас, живущих 130 лет спустя.
Урок -обзор в разделе "Лагерная проза", рассчитан на 2 спаренных урока.
Данный урок представлен в технологии мастерской, которая позволяет раскрыть спорные вопросы образа Базарова в романе. Материал содержит конспект урока и презентацию к уроку.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее