Предлагаемое внеклассное занятие является обобщающим по теме "Образ Петербурга в изображении поэтов и писателей 19 века" и проводится в форме заочной экскурсии, во время которой даются точные адреса, связанные с именами А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова, Ф.М.Достоевского и героями их произведений. Возможно проведение занятия после изучения в 10 классе романа Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание".
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок литературы в 7 классе: «Без доброты и сострадания нет человека. Я тоже всему свету нужен…» (по рассказу А.Платонова «Юшка»)

На уроке рассматривается идейно-художественное своеобразие рассказа Р.Брэдбери «Улыбка» в контексте раздела «Какой ценой?» УМК «Вокруг тебя – Мир…» Тип урока: интегрированный (литература и изо). Цель урока: формирование этико-правовой культуры учащихся, приобщение их к международному гуманитарному праву при обсуждении проблемы ответственности тех, кто участвует в конфликте, за выбор средств и методов достижения цели. Задачи: •формирование у учащихся представлений о всеобщей значимости культурных ценностей и необходимости их сохранения; •развитие умений восьмиклассников анализировать систему образов литературного произведения, определять художественные особенности произведения живописи; •развитие речи, творческих способностей, читательского вкуса учащихся; •воспитание в подростках ответственности за свои поступки, толерантности, готовности к диалогу, сотрудничеству. Форма познавательной деятельности учащихся – групповая. Основные приёмы и методы: творческое чтение; сопоставительный анализ; словарная работа; поисковые задания; иллюстрирование прочитанного; речевая деятельность в процессе диалогического общения; письменная творческая работа.

Урок посвящен произведению древнерусской литературы. Предусматривает знакомство с автором, глубокий анализ текста, характеристику героев. Призван решать многие задачи:познакомить учащихся с особенностями произведения, относящегося к агиографической (житийной) литературе: проследить путь становления нового героя, приведший к открытию характера в литературе. Ориентирован на нравственное воспитание и духовное образование учащихся, восстановление генетической и исторической памяти, на повышение речевой культуры учащихся.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее