Форум

ВНИМАНИЕ! ЭТО ИНТЕРЕСНО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ 

РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Повышение квалификации и проф.переподготовка учителей русского языка и литературы ЗДЕСЬ

"Слагаемые педагогического успеха  в деятельности преподователя русского языка и литературы" ЗДЕСЬ

IX Международный педагогический форум в Санкт-Петербурге. Программа для учителей русского языка ЗДЕСЬ

Разработки уроков   Добавить материал  

Конспект урока литературы по теме “ Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века”

Раздел: Литература - Разработки уроков

Подробный лингвистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Неохотно и несмело..."

Традиционные темы русской поэзии в творчестве рок-исполнителей

Раздел: Литература - Разработки уроков

Традиционные темы русской поэзии: Родины, героя эпохи, истории и т.д. в современной рок-поэзии. Материал позволяет развивать навыки и умения аналитического прочтения стихотворений и сопоставительного анализа ...

Интегрированный урок по литературе и истории «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»

Раздел: Литература - Разработки уроков

Деловая игра. Интегрированный урок по истории и литературе. 10 класс. «Недаром помнит вся Россия про день Бородина»

Урок литературы в 5 классе "Цветной туман поэзии"

Раздел: Литература - Разработки уроков

Технологическая карта урока по УМК Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, ОС "Школа 2100" . Литература 5 класс.

Урок внеклассного чтения по литературе 11 класс: "Самое страшное в нашей жизни - ..." (по рассказу Харуки Мураками «Седьмой»).

Раздел: Литература - Разработки уроков

Применение аксиологического метода к уроку по зарубежной литературе мотивирует обучающихся к ценностно-смысловой векторности текста, диалогизации в процессе обучения и к овладению социетальными навыками. Предупреждение человечества ...

Человек и природа. По произведениям В.Распутина, В.Астафьева, Э.Хемингуэя

Раздел: Литература - Разработки уроков

Отношение к природе - это отношение к самой сути жизни. Кто есть человек на земле?

Л.Н. Толстой "Севастополь в декабре месяце"

Раздел: Литература - Разработки уроков

Героическая оборона Севастополя в период Крымской войны. Изображение войны Толстым в самом безобразном её виде

Технологическая карта урока литературы в 8 классе. Обобщающий урок по повести А.С. Пушкин "Капитанская дочка"

Раздел: Литература - Разработки уроков

Задачи: - способствовать развитию мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни: умение работать с информацией, анализировать различные ситуации (учебные ...

Технологическая карта (6 класс). План-конспект урока "Мотив одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова"

Раздел: Литература - Разработки уроков

Цель урока Предметная: дать понятие о мотиве в лирике; выявить лейтмотив лермонтовских стихотворений; формировать навыки анализа поэтического текста (стихотворения “Утёс”, “Листок”); совершенствовать литературоведческий аппарат. Метапредметная: ...

Нравственная проблематика рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского»

Раздел: Литература - Разработки уроков

Раскрыть содержание понятий «духовные ценности», «духовная память» на основе рассказа В.Г.Распутина «Уроки французского».

Разработка урока по литературе для 11 класса

Раздел: Литература - Разработки уроков

Разработка урока по творчеству М.А. Шолохова по теме: «Не осудите, братья, брата…» - трагедия Гражданской войны в романе М.Шолохова «Тихий Дон»

М.В.Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин.

Раздел: Литература - Разработки уроков

Разработка урока, позволяющего познакомить с творчеством М.В. Ломоносова, его научными открытиями; совершенствовать умение выделять главное, обобщать, делать выводы; познакомить с литературным творчеством поэта, совершенствовать умение ...

"Кто обманул Иуду?" (Концепция образа Иуды в рассказе Л.Андреева "Иуда Искариот")

Раздел: Литература - Разработки уроков

Проблема веры и предательства, трактовка образа Иуды Л.Андреевым.

М.Ю.Лермонтов "Три пальмы" (Восточное сказание)

Раздел: Литература - Разработки уроков

Урок по лирике Лермонтова: проблема судьбы и рока, библейский сюжет в произведении

Разработка урока "Личная ответственность человека за все происходящее" по рассказу Л.Н.Толстого "После бала"

Раздел: Литература - Разработки уроков

Цель урока: - познакомить учащихся с композицией рассказа, с писательским замыслом, особенностями рассказа; - работать над понятиями контраст, антитеза как композиционными приемами; - воспитание гуманизма, ...

Урок по творчеству А. И. Солженицына "Кто мы… что с нами происходит?"

Раздел: Литература - Разработки уроков

На сегодняшнем уроке мы поговорим о произведениях А.И. Солженицына. Цель нашего разговора – обратиться к важнейшим нравственным проблемам, от решения которых зависит формирование человека и ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru