Тест по теме "Второстепенные члены предложения" (8 класс)

Вам предлагается текст с разноплановыми заданиями, большая часть которых имеет тестовый характер и предназначена для проверки знаний учащихся 8 класса по теме "Второстепенные члены предложения". Данный материал можно также использовать для комплексной работы с текстом. Файл содержит 3 однотипных теста (3 варианта). Разработка выполнена Сарамотиной П.С., учителем русского языка и литературы МОУ "ООШ №88" г. Кемерово.


Второстепенные члены предложения (тест).doc

Скачать

   

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Исследовательская работа "Питание животных зимой"

Работа проведена на основе личных наблюдений, с использованием дополнительной литературы.

0

Алгоритмы решения задач по химии для 8-9 классов

В процессе изучения предмета «Химия» широко используется решение задач. На начальном этапе обучения учителя обычно предлагают обучающимся выполнять качественные задачи и упражнения, которые помогают им изучать химическую символику, правила написания формул химических веществ. На следующих этапах обучения ставиться цель научить школьников применять на практике полученные знания, самостоятельно проводить химические вычисления. Поэтому на этом этапе обучения необходимо научить обучающихся решать расчетные задачи. Химическая задача – это модель проблемной ситуации, решение которой требует от обучающихся мыслительных и практических действий на основе знания законов, теорий и методов химии, направленная на закрепление, расширение знаний и развитие химического мышления. Существует несколько классификаций химических задач. Каждый тип имеет свой алгоритм решения. Зная алгоритмы решения, можно успешно решать задачи. Умения обучающихся решать задачи по химии имеете большое значение. Во-первых, это практическое применение теоретического материала, приложение научных знаний на практике. Во-вторых, способ осуществления межпредметных связей, а также связи химической науки с жизнью.

0

Критическое мышление: организация процесса обучения на уроках истории (из опыта работы)

В реформе образования урокам гуманитарного цикла отводится особое место, т.к. основной политической идеей в стране стала замена коммунистической идеологии многополярным спектром идей и мнений. Способность человека жить в падигме многополярности и поливариативности обеспечивается наличием у него развитого критического мышления.

0