Урок-обобщениес использованием ИКТ "Виды односоставных предложений"

Урок разработан Кашиной С.А., учителем русского языка и литературы МОУ "Гимназия №4" г.Подольска М.О. Данный материал может использоваться в 8 классе, а также при организации повторения и подготовки к ГИА в 9 классе. Уроку сопутствует презентация.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Урок проводится в форме игры-путешествия по станциям. В ходе урока учащиеся в игровой форме обобщают изученный материал по теме "Деепричастие". В разработку урока входит тест для проверки теоретических знаний, материал для формирования практических умений и презентация с наглядным материалом.

Конспект урока подготовки к ГИА в 9 классе на основе единого текста по С.Сергеевой. В ходе урока закрепляются навыки выполнения заданий блоков А,В, развиваются навыки написания сочинения на лингвистическую тему.

Содержание курса русского (родного) языка в основной школе обусловлено общей нацеленностью образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.Коммуникативная компетенция особенно актуальна в работе над изобразительными и выразительными средствами. Эта работа поможет учителю в подготовке Б8 ЕГЭ.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее