«Одический жанр и его интерпретация в поэме А.С. Пушкина «Полтава» (8 класс, I четверть)

Урок, разработанный по авторской программе Б.С. Дыхановой, доктора филологических наук, профессора, научного руководителя центра новых технологий обучения русскому языку и литературе «Словесник». Тюмейко Наталья Анатольевна
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Разработка учитывает современные тенденции образования: ориентирование на частично-поисковую деятельность обучающихся в ходе изучения нового материала и использование ЭОР из коллекции ЦОР и ФЦИОР.

Урок по русскому языку в 8 классе, на котором учащиеся должны повторить и систематизировать знаний об обособленных членах предложения. Этот урок формирует орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся, развивает речевые навыки грамотного употребления обособленных и уточняющих членов предложения в различных синтаксических конструкциях. Готовит к ГИА.

Цели урока: • ознакомление со способами и приемами логического разворачивания основной мысли текста-рассуждения, продолжение работы по многоаспектному анализу текста, видению смысловой целостности текста; • совершенствование умения анализировать текст публицистического стиля, текст-рассуждение, видеть смысловую целостность текста для подготовки учащихся к написанию сочинения-рассуждения по тексту А.Авдеева; • развитие умения проводить самоанализ на основе личного жизненного опыта, создание условий для развития устной монологической речи, мышления.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее