урок биологи в 10 классе
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Материал к уроку экологии в 10 классе по учебнику Н. Черновой "Основы экологии"
В работе освещены результаты исследования состава жевательной резинки.В процессе исследований был изучен химический состав жевательной резинки. Вследствие проведенных химических реакций подтвердился фактналичие в жевательной резинке солей меди и многоатомных спиртов, но не подтвердилось наличие серы в составе жевательной резинки, что свидетельствует о ее синтетическом происхождении. Проведено анкетирование среди учащихся школы, получена консультация врача –стоматолога. Цель исследования: Определить характер влияния жевательных резинок на организм человека Задачи: • Изучение различных источников информации об истории, химии ингредиентов и влияния на организм жевательной резинки • Изучить состав жевательной резинки и провести исследование образцов жевательной резинки на наличие многоатомных спиртов солей меди и серы. • Провести социологический опрос среди учащихся 6–11 классов. • Дать рекомендации по рациональному использованию жевательной резинки. Методы исследования: * изучение литературы * метод эксперимента * анкетирование и наблюдение * аналитическая деятельность Практическая значимость: результаты работы могут быть полезны всем, кто заинтересован в сохранении своего собственного здоровья. Гипотеза: Если подростки будут владеть научно обоснованной информацией о составе и влиянии жевательных резинок на организм человека, то возникнет осмысленное отношение к процессу использованию жевательных резинок. Объект исследования: жевательная резинка Предмет исследования: использование жевательной резинки История происхождения жевательной резинки. Первые жевательные резинки появились еще в древности. Индейцы жевали шерсть с медом, древние греки, смолу мастикового дерева, а многие сибирские народы – смолу хвойных деревьев, они считали, что она укрепляет зубы и улучшает запах изо рта. Спустя много веков в жевательные резинки стали добавлять сахар и ароматизаторы. В 1970 году первая жевательная резинка была выпущена в СССР.
Урок подготовила учитель биологии МБОУ Акбашской ООШ Анисимовой Т.А.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее