Материал данного урока можно использовать как моно проект в рамках одного урока –стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающим решение этих проблем, умение практически применять полученные знания, развитие рефлекторного, критического мышления. Работа в группах или парах развивает навык к коллективной или групповой работе. Умение слушать товарищей и формулировать вопросы по теме. Воспитывать бережное отношение к природе. Проведение урока в такой форме стимулирует к работе каждого ученика и позволяет оценить работу каждого.

Внутреннее строение птиц.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Дать общее представление о витаминах, познакомить учащихся с их классификацией, представителями и значением. На основе межпредметных связей с биологией раскрыть важнейшую роль витаминов для здоровья человека, дать понятие об авитаминозах и гипервитаминозах на примере важнейших представителей водо- и жирорастворимых витаминов.
Задачи: - образовательная: показать многообразие доказательств родства человека с животными, рассмотреть основные стадии эволюции приматов, стадии эволюции человека. - развивающая: продолжить формирование умений самостоятельной работы с литературой, опорным конспектом, выделять главное, формулировать выводы; - воспитательная: показать несостоятельность теории расизма.
Методическая разработка урока демонстрирует организацию учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием ИКТ (интерактивная доска или презентация PowerPoint) по формированию у учащихся умений проводить опыты, вести наблюдения и делать по их результатам умозаключения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее