Исследовательская работа по биологии «Пищевые добавки и их роль в жизни человека»

В наших магазинах большой выбор разных продуктов, с красивыми этикетками, коробочки, баночки разных форма. Я обращаю внимание, на красивые упаковки и все хочется попробовать. Но, читая на этикетках состав того или иного продукта, обращала внимание на непонятные мне буквы и цифры.
16. Исследовательская работа ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ и их роль в жизни человека.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Автор Мерданова В. Содержание 1.Состояние здоровья школьников в современной школе. 2.Формирование здорового образа жизни. 3.Приемы и методы, направленные на сохранение здоровья учащихся. 4.Здоровьесберегающие технологии, используемые на уроках биологии. 5.Гигиенические показатели, характеризующие урок.
Раздел: Иное
Задачей современной школы является всестороннее развитие мышления школьников, умений самостоятельно пополнять свои знания. В процессе изучения предметов естественнонаучного цикла существует много возможностей для развития умений и навыков, необходимых для проектной, исследовательской деятельности, в том числе и критического мышления. Идея развития критического мышления была предложена в середине 90-х годов XX века американскими психологами Д.Стилом, К. Мередитом и Ч. Темплом. Под термином “критическое мышление” понимается система мыслительных характеристик и коммуникативных качеств личности, позволяющих эффективно работать с информацией. Каждый учитель, создавая свою систему преподавания, обязательно учитывает требования современности. Поэтому среди огромного разнообразия педагогических технологий наиболее близки мне стали две: технология развития «критического мышления» и метод проектов. Критическое мышление – это способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения. «Критическое мышление» значит «искусство суждения, основанное на критериях». Мышление может быть критическим только тогда, когда оно носит индивидуальный характер. Критически мыслящий человек находит собственное решение проблемы и подкрепляет это решение разумными, обоснованными доводами. Обучающиеся, умеющие критически мыслить, владеют разнообразными способами интерпретации и оценки информационного сообщения, способны аргументировать свою точку зрения, и чувствуют уверенность в работе с различными типами и источниками информации. Данная технология интересна должна быть творчески работающим и креативным педагогам.
Раздел: Иное
ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (авторы УМК «Линия жизни» ФГОС ООО, В,К. Шумный, Г.М. Дымшиц и др., название учебника «Общая биология», класс 10, издательство «Просвещение» )
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее