Технологическая карта урока по биологии в 5 классе в соответствии с ФГОС.Тип урока - открытие нового знания. Технология построения урока -развитие критического мышления. Цели урока- Расширить представление о многообразии живой природы.Формирование универсальных учебных действий.
bakterii-ih-raznoobrazie-stroenie-i-zhiznedeyatelnost.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель этой работы узнать всё о необходимости питания мясом, о правильности выбора вегетарианства, о возможности здорового питания.
Небольшая ученическая исследовательская работа, проделанная учеником 3 класса. При выполнении используется простая и доступная, для учащихся начальных классов, методика.
Данная программа может быть использована как для ведения элективного курса, так и для ведения кружка. Содержание данного курса имеет различные аспекты: научный, ценностный, нормативный, деятельный. Цель курса: научится выявлять наиболее актуальные для среды тобитания современного человека проблемы; формировать умения самостоятельно преобретать и применять знания; научить наблюдать за живой природой делать выводы; прививать интерес к интелликтуальной деятельности и познанию; создавать условия для развития творческих способностей, умения работать в группе, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения. В процессе обучения учащиеся приобретают новые знания и умения
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее