Класс: 9 класс
Тип урока Комбинированный урок.
Цель: Сформировать системное знание о районе, особенностях его ЭГП, природных условиях и ресурсах, населении. Создание образа территории, через решение географических задач.
Алексеев, Низовцев, Ким
Класс: 9 класс
Тип урока Комбинированный урок.
Цель: Сформировать системное знание о районе, особенностях его ЭГП, природных условиях и ресурсах, населении. Создание образа территории, через решение географических задач.
Алексеев, Низовцев, Ким
Класс: 9 класс
Тип урока Комбинированный урок.
Цель: Сформировать системное знание о районе, особенностях его ЭГП, природных условиях и ресурсах, населении. Создание образа территории, через решение географических задач.
Алексеев, Низовцев, Ким
Класс: 9 класс
Тип урока Комбинированный урок.
Цель: Сформировать системное знание о районе, особенностях его ЭГП, природных условиях и ресурсах, населении. Создание образа территории, через решение географических задач.
Алексеев, Низовцев, Ким
Класс: 9 класс
Тип урока Комбинированный урок.
Цель: Сформировать системное знание о районе, особенностях его ЭГП, природных условиях и ресурсах, населении. Создание образа территории, через решение географических задач.
Алексеев, Низовцев, Ким
Класс: 9 класс
Тип урока Комбинированный урок.
Цель: Сформировать системное знание о районе, особенностях его ЭГП, природных условиях и ресурсах, населении. Создание образа территории, через решение географических задач.
Алексеев, Низовцев, Ким
Класс: 9 класс
Тип урока Комбинированный урок.
Цель: Сформировать системное знание о районе, особенностях его ЭГП, природных условиях и ресурсах, населении. Создание образа территории, через решение географических задач.
Алексеев, Низовцев, Ким
Применение полученных знаний в различных ситуациях; умение вести поиск, анализ, отбор информации, её преобразование; формирование умений самостоятельно работать с источниками информации;формирование финансовой грамотности учащихся
Методическая разработка современного урока по географии 8 класса по теме: Современные рельефообразующие процессы и опасные природные явления. Древнее и современное оледенения. Изменение рельефа человеком.
Задачи: 1. Выявить закономерность смены природных зон на территории страны
2. Собрать и систематизировать предложенный материал
3. Составить систематизирующую схему
4. Сформулировать представление о видах хозяйственной деятельности человека.
Для решения задач урока используется различный инструментарий: атласы, дополнительная литература, статистические таблицы, презентации, интерактивная карта России.
Презентация подготовлена по теме "современная политическая карта мира" УМК В.П. Максаковского. Политическая карта мира постоянно меняется. Формирование политической карты мира — процесс длительный. Он отражает ход развития человеческого общества. Выделяют 5 этапов.
Данная презентация подготовлена по теме "Общая характеристика мира" к учебнику географии В.П. Максаковский.В сферу интересов политической географии входят изменения, происходящие на политической карте мира: образование новых государств, изменение их государственного строя, границ, изменение в соотношении сил политических, экономических, военных группировок, география очагов международной напряженности и военных конфликтов.
Настроимся на поиск и творчество и начнем урок. Но перед тем как отправимся в путешествие, мы соберем багаж знаний, который может понадобиться нам в дороге. Географ сначала соединяет все видимое и мыслимое в единый ландшафт, а потом режет его на куски, получается «лоскутное одеяло ландшафта», складывается архитектура Земли.
Это самое большое богатство на свете, без нее нет жизни на Земле, самый распространенный минерал на Земле..
Французский писатель Антуан де Сент – Экюпери такими словами выразил свое отношение к ней «У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни - ты, сама жизнь».