"Калининградская область особая экономическая область" (презентация к уроку).

22 января 2016
Данная презентация используется на уроке географии 9 класса при изучении регионов России. Учащиеся знакомятся с особенностями уникальной области России, которая является полуанклавом в нашем государстве.
kaliningradskaya-oblast-osobaya-ekonomicheskaya-zona-.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Учащиеся смогут в игровой форме повторить, конкретизировать, обобщить изученный по теме материал. Используется групповая форма работы. Урок активизирует познавательную деятельность шестиклассников, развивает коммуникативные навыки и интерес к новому предмету.
Данный конспект - это практическая работа "План класса". В структуре занятия основную часть занимает практическая деятельность учащихся под руководством педагога. Для лучщего усвоения и закрепления учебного материала детям предлагается измерить ширину и длину классного помещения, мебели и перевести эти данные, используя масштаб. Такого рода творческая активность учащихся способствует установки благоприятной эмоциональной атмосфере в детском коллективе, что положительно сказывается на успеваемости учеников.
к уроку необходимо разделить класс на три группы и дать задание подготовиться по одной природной зоне.(саванны и редколесья, пустыни и полупустыни, жестколистные и вечнозеленые леса и кустарники). команды рассаживаются на отдельно подготовленные столы и назначаются жюри из 2 старшеклассников.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее