Химия (9 класс)
Учебник: химия-9 Н.Е.Кузнецова
Страницы:
Наглядно-демонстрационные материалы:
Использование ИКТ при подготовке учителя к уроку:
При подготовке учитель использует средства программы Microsoft Word, Microsoft Power Point. Готовит презинтацию в программе Microsoft Power Point
Средства обучения:
Компьютер, компакт-диски, проекционная аппаратура, экран
ХИМ. ОБОРУДОВАНИЕ: колба с кристаллической серой, демонстрационный столик, ложки для сжигания веществ, спиртовка, спички, стакан с водой
Вводная часть:
Урок изучения нового материала с конкретизацией ранее сформированных химических понятий на примере элемента серы . Главной задачей урока является изучение физических и химических свойств серы Узнать об аллотропных модификациях серы, формировать умение составлять уравнения реакций с участием серы.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Цель урока: сформировать понятие о электролитической диссоциации
Задачи:
Обучающие:
Сформировать понятие о электролитах и неэлектролитах;
• Раскрыть сущность электролитической диссоциации;
• Научить записывать уравнения диссоциации.
воспитательные: воспитывать культуру общения через работу «учитель-ученик», эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности;
развивающие:
• развивать понятия «электропроводность», «степень окисления», «катион», «анион»;
• умение выявлять связи между строением и свойствами веществ,
• развивать познавательный интерес,
• формировать навыки работы с интерактивной доской.