" И у солей бывает среда"

Урок исследования в 11 классе посвящен теме «Гидролиз солей», где обучающиеся путем исследований различных солей приходят к выводу о том, что и у солей бывает среда. Класс разделен на три группы «Исследователи», «Практики» и «Теоретики». При помощи цифровой лаборатории «Архимед» и традиционной практической работы, обучающиеся выполняют эксперименты, по определению реакции среды солей. Группа обучающихся «Теоретики» исследуют проблему через различные ресурсы интернет и объясняют все результаты, которые сделали «Исследователи» и «Практики». Полученные в ходе экспериментов умения и знания используют для выполнений упражнений из материалов ЕГЭ, в которых отражена изучаемая тема

2 ноября 2018 Елена Гашинская 0 все материалы автора 2339
urok-11-klass_1.docx

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Моделирование в электронных таблицах

Раздел: Информатика - Открытые уроки
0

Мультимедийная разработка учебного занятия по информатике.Основные этапы разработки и исследования моделей.

Задания для Олимпиады по математике в 3 классе школы VIII вида.

Раздел: Специальные школы - Дидактический материал
0

Задания подобраны для учащихся 3 класса специальной ( коррекционной) школы VIII вида, работу составила: учитель начальных классов Саркисова С.И.

Презентация к интегрированному уроку математики и истории Санкт-Петербурга на тему "Решение занимательных задач"

Раздел: Математика - Разработки Уроков
0

Интегрированный урок математики и истории Санкт-Петербурга. 3 класс («Веселая математика») Тема: «Решение занимательных задач»

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru