Элективный курс по химии для 11 класса.. Решение задач по общей химии

Умение решать расчётные задачи является одним из показателей уровня развития химического мышления школьников, глубины усвоения ими учебного материала. Задачи повышенной сложности включают различные сочетания теоретического материала, являющегося основой различных видов задач, предусмотренных программой; требуют умения логически связывать воедино отдельные химические явления и факты. Они предусматривают знания не только химических, но и физических свойств веществ, вызывают необходимость использовать знания, как нескольких разделов химии, так и общих положений физики и математики; стимулируют углубленное изучение теоретических вопросов и практических знаний химии. Программа элективного курса «Решение задач по общей химии» предназначена для учащихся 11 классов. Программа рассчитана на 34 часа. Данная программа элективного курса относится к предметно-ориентированному виду программ. Курс предполагает выход за рамки традиционных учебных программ: расширенный углублённый вариант методики решения задач базового уровня.

19 марта 2017 Светлана Перфильева 0 все материалы автора
elektivnyij-kurs-himiya-11-kl.doc

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

УМК. Рабочая программа элективного курса «Фразеологическое богатство русского языка» (по произведениям русских писателей) (доработанное)

Раздел: Русский язык - Иное
0

УМК рассчитан на 18 часов, посвящён изучению фразеологизмов в произведениях А. С. Грибоедова ("Горе от ума"), А. С. Пушкина ("Евгений Онегин"), Н. В. Гоголя ("Ревизор"). ...

Урок по теме "Абсолютные и относительные ссылки"

Раздел: Информатика - Разработки уроков
0

Учитель: Матусова Марина Николаевна, МОУ «СОШ с.Анастасьино» Предмет: информатика и ИКТ. Учебный план- 1 час в неделю. Класс: 8,9 Тема : «Относительные, абсолютные ссылки». Тип ...

Использование триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке

Раздел: ЗАВУЧ.ИНФО - VIII Международный педагогический форум
0

В статье рассматривается построение триединой системы заданий как средства организации познавательной деятельности. Предлагается авторская классификация типов заданий на основе степени самостоятельности учащихся в познавательной деятельности, ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru