"Получение, свойства и применение углеводородов"

27 сентября 2015
Разработка урока органической химии в 10 классе с использованием элементов Сингапурской системы обучения. Урок повторения и закрепления знаний, умений и навыков. Устанавливаются связи между строением и свойствами органических веществ на примере углеводородов, выясняются причинно-следственные связи многообразия органических веществ. Использование элементов сингапурской системы обучения предполагает повышение уровня познавательной активности детей.
razrabotka-uroka-himiya-10-kl-dlya-publikatsii.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Материал предназначен для работы в 10 классе по УМК О.С. Габриеляна. Знакомит учащихся с классом аминокислот, их номенклатурой, изомерией, свойствами, значением. Содержит заключительный тест, позволяющий определить уровень первичного освоения знаний, предполагает самоконтроль.
Урок изучения нового материала по химии в 8 классе. Изучается в главе "Основные классы неорганических соединений". На уроке активизируется познавательная деятельность учащихся за счет использования разнообразных методов и форм организации обучения.
Общая характеристика белков.способы получения, физические и химические свойства белков: гидролиз белка, денатурация белка и цветные реакции для распознавания белка.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее