Получить свидетельство Добавить материал

Разработки уроков

Урок по теме" Вода - самая удивительная жидкость на свете"

Урок составлен с применением методического приема " Шести шляп де Боне" В зависимости от уровня подготовленности класса его можно проводить и в 8 и в ...

0

Урок-практикум "Реакция нейтрализации"

На уроке рассматриваются свойства оснований и кислот, закрепляются практические навыки, выполняются химические эксперименты. Отрабатывается методика записи уравнений химических реакций.

0

Молярная масса

Методическая разработка урока

0

Конструкт урока химии в 8 классе по теме: «Реакции ионного обмена»

Цель представленного урока: Сформировать представления о реакциях ионного обмена и условиях необратимости РИО. Для достижения цели решаются задачи: Развивающие:  выделять существенные признаки реакций ионного ...

0

Урок "Реакция обмена" (ролевая игра)

В работе представлены основные методы получения солей, реакции взаимодействия кислот с оксидами металлов, приведены примеры реакций с производственным содержанием

0

Урок с использованием ЦОР и ЭОР по теме «Классификация углеводов. Моносахариды. Глюкоза»

Данная методическая разработка составлена с расчетом на один урока по теме: «Углеводы.Глюкоза.». Урок по изучению новой темы проходит по технологии диалогового взаимодействия с использованием ЦОР ...

0

Кислоты

Разработка урока-путешествия по теме: Кислоты.

0

Урок по теме "Ацетиленовые углеводороды"

Представлена методическая разработка комбинированного урока по методике В.Д. Шадрикова с применением интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по профессии ...

0

Урок "Кальций"

Урок по теме "Щелочно - земельные металлы" в 9 классе. Материал разработан в рамках ФГОС

0

Урок "Нефть"

Урок по теме "Предельные углеводороды" в 10 классе. Материал разработан в рамках ФГОС

0

План-конспект урока по химии для 11 класса "Гидролиз солей"

На уроке продолжается формирование понятий: сильные основания, сильные кислоты, гидролиз соли, типы гидролиза соли; устанавливается взаимосвязь вышеперечисленных понятий; формируются умения пользоваться ими при решении экспериментальных ...

0

Урок по теме: "Алюминий - простое вещество"

Данный урок проводится в 9 классе при изучении IIIА группы периодической системы и является уроком-исследованием. В процессе урока реализуются исследовательские, проблемные, информационно-коммуникационные технологии. Учащиеся отрабатывают ...

0

Урок химии в 8 классе по теме «Кислоты, их состав, классификация и значение».

При подготовке к данному уроку я ставила следующие цели и задачи. Цель: изучить состав, классификацию, номенклатуру и соответствующие оксиды кислот; уметь определять степень окисления элементов ...

0

Варианты контрольной работы по теме :"Подгруппа азота".

В этом материале есть необходимые вопросы для проверки темы "Подгруппы азота". Позволяет проверить знания учащихся по этой теме.

0

Урок по теме: Спирты, строение, номенклатура и изомерия.

В этом материале есть методические рекомендации проведения урока по строению спиртов , номенклатуре и изомерии ,что вырабатывает у учащихся умение составлять структурные формулы,способности называть спирты, ...

0

Конспект урока химии 8 класс по теме "Вода как растворитель.Растворы.растворимость веществ в воде."

Цель урока: рассмотреть состав и виды растворов, изучить сущность процесса растворения.Познакомиться с основными теориями растворов.

0

Силикатная промышленность, 9 класс

Урок по теме «Силикатная промышленность» Цели. Обучающие: Обобщить и систематизировать знания учащихся о технологии стекольного, керамического и цементного производства, их истории; о природных соединениях кремния ...

0

Урок по химии в 8 классе Чистые вещества и смеси

Тема: «Чистые вещества и смеси» Данная тема изучается в курсе средней школы на уроках химии8 класса. Урок первый в теме «Растворы. Электролитическая диссоциация» Он дает ...

0

Сравнительная характеристика органических гидроксисоединений.

Конспект урока по органической химии (профильный уровень). Тип урока: урок закрепления знаний. Вид учебных занятий: лабораторная работа, беседа. Задачи урока: повторить, углубить и обобщить знания ...

0

Количество вещества

Количество вещества. Задачи

0
Наверх