Некоторые методические приёмы реализации межпредметных связей на уроках химии при изучении темы «Скорость химических реакций и её зависимость от различных факторов»

В современных условиях развития школьного образования ведущей идеей обучения является межпредметная интеграция (взаимосвязь содержаний нескольких учебных курсов). Механизмом её осуществления выступают межпредметные связи. В процессе обучения химии в 9 классе можно с успехом применять все известные современной науке приемы реализации межпредметных связей, в том числе при изучении темы «Скорость химических реакций и её зависимость от различных факторов».
скорость хим. реакций.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

словарь по химии, который поможет ученику систематизировать свои знания химических понятий.

Включает в себя несколько заданий по типу крестики-нолики и выбор соответствия
Учебный дидактический материал направлен на организцию работы на уроке как при изучении нового материала, так при повторении. Материалы к уроку содержат задания для учащихся с разными учебными возможностями, т.е.позволяют осуществить дифференцированный подход в обучении.Время на уроке расходуется продуктивно. Карточки задания для проведения зачета носят контрольно-диагностический характер, позволяют учащимся осуществить самооценку уровня усвоения основных понятий и связанных с ними умений и нввыков, а учителю - продуктивность своей деятельности.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее