Методические рекомендации при проведении демонстрационного эксперимента.

Эти рекомендации помогут начинающим учителям првильно организовать проведение эксперимента, как главной составляющей каждого урока физики. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Марковской В.А.
Методические рекомендации при проведении демонстрационного эксперимента.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Задачи проекта: Изучить литературу по данной теме. Разработать программу изучения и экспериментирования. Организовать экспериментальное подтверждение некоторых свойств воды. Методы исследования: Систематизация и обобщение, эксперимент, анализ и наблюдение Актуальность работы Почти ¾ поверхности земного шара покрыто водой, образующей океаны, моря, реки и озера. Много воды находится в газообразном состоянии в виде паров в атмосфере; в виде огромных масс снега и льда лежит она круглый год на вершинах высоких гор и в полярных странах. В недрах земли также находится вода, пропитывающая почву и горные породы. Но миллионы людей испытывают катастрофическую нехватку питьевой вод. На особое свойство воды впервые обратил внимание еще Г. Галилей На первый взгляд, нет ничего более простого, чем вода, но и нет ничего боле сложного, чем вода. До сих пор нет современной физической теории жидкого состояния воды. Но новые взгляды на некоторые свойства воды заставляют удивляться этому простому и старейшему веществу. Ученые пытаются использовать кристаллы воды в качестве носителей информации. Все это побудило у нас интерес к изучению этого вещества и созданию данной работы. В ходе работы над проектом решали следующие задачи: 1. Изучили структуру, состав, химические и физические свойства воды. 2. Установили аномальности в свойствах воды. 3. Объяснили причины ее аномальности. 4. Выяснили влияние аномальных свойств воды на живые организмы и на современный облик планеты. 5. Провели несколько экспериментов, подтверждающих аномальные свойства воды. Самое «изученное» вещество на Земле хранит в себе огромное количество тайн и загадок, порой необъяснимых. Еще древнегреческий философ и математик Фалес из Милета утверждал: «Самое замечательное – вода! Это первооснова всего сущего. Из воды вещи зарождаются в самом начале и в нее превращаются при окончательном уничтожении, причем первооснова остается неизменной, а меняется только ее состояние».

Уровни образования: основное общее образование. Учитель Шилова Лариса Петровна. Тип ресурса: разработка компьютерного эксперимента в программной среде "Живая физика". Краткое описание ресурса: Обобщение и закрепление ранее изученного материала по теме "Движение в поле тяжести". Выполнение компьютерного эксперимента. Может быть использован при объяснении темы.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее