Разработка содержит задания по формированию функциональной грамотности на уроках физики в соответствии с формируемыми компетенциями. Задания из открытого банка заданий , сборников задач, экзаменационных материалов, личной практики учителя. Подборка в соответствии с тремя группами компетенций
Разработка содержит примеры заданий по формированию компетенций (задания из открытых банков заданий, сборников, материалов личной практики учителя), подобранных по группам (научное объяснение явлений, понимание особенностей исследования, интерпретация данных и использование доказательств для получения выводов)
Метод совместного решения нескольких задач позволяет: оптимизировать используемое на решение задач время, осуществлять дифференцированный подход к обучению.
Человек знает физику, если он умеет решать задачи. Экспериментальные задачи и их квалификация. Методика решения экспериментальных задач. Эффективность данного метода.
использование учебного материала " Знание, знак, проблема, задача". Что требует ФГОС от физиков. Метапредметы- как особый вид когнитивных методов обучения. Новые формы работы с детьми. Цели и задачи, и выводы.
Мониторинг знаний обучающихся предназначен для формирования рейтинговой оценки знаний. Его основная задача – непрерывное отслеживание состояния учебного процесса, проводится через входную диагностику, промежуточный и итоговый срезы.
Внеурочный курс "Физика в задачах и экспериментах" является дополнительным элементом образовательного процесса по физике в 7 классе, реализуемым за счет школьного компонента ОУ.
Методическая разработка "Исследовательская деятельность учащихся по физике" рекомендуется учителям в качестве пособия при подготовке проектов с учащимися.
Программа дисциплины «ТРИЗ» предусматривает изучение методики творческого мышления.
Цель программы – развитие изобретательства у детей
Задачи:
• используя научную методику, выявить ребят способных к творчеству;
• изучить некоторые методы активизации творческого процесса;
• используя конкретный метод, научить ребят находить новое техническое решение данной проблемы.
Ожидаемый образовательный результат
Изучив различные методики, учащиеся должны знать следующее:
• основные шаги и решательные инструменты ТРИЗ
• учащиеся должны быть компетентными при поиске нового технического решения, зная каким методом данная проблема будет успешно решена;
• приемы и методику ТРИЗ, которые помогут ребятам в написании научно-исследовательской работы;
• возможность обоснованного выбора профессии;
• умение применять WS Power Point для предоставления результатов работы.
Обратите внимание!Популярные курсы в разделе Предмет: Физика