Занятие – элективного курса по физике «Измерение физических величин» решение практических задач в 7 – 8 классах «Удивительное рядом». Учитель физики Кожевникова Ольга Михайловна.

Занятие нацелено на развитие экспериментальных умений, навыков логического мышления, умения обосновывать свои высказывания, делать выводы, убеждение учащихся в познаваемости окружающего мира, формирование интереса к познанию законов природы и их применению, создание позитивного отношения к предмету.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Уважаемые коллеги, я предлагаю Вашему вниманию идею проведения повторительно-обобщающего урока за первое полугодие в 7 классе в форме интерактивной игры «Помогите белочке». Такой урок обычно приходится на конец года, очень хочется внести в процесс преподавания физики элемент игры и праздничного настроения, при этом поднять эмоциональное настроение ученика перед всеми любимым праздником и при активном взаимодействии повторить пройденный материал. Действующее лицо – белочка, она просит нарядить елочку (читайте стихотворение). Для того, чтобы помочь белочке нарядить елочку класс делится на две команды. Для этого можно перед уроком попросить учеников взять себе по елочке (вырезать макет елочки и поставить номер 1 и 2). Это сразу и неожиданно для детей разделит класс на две команды. Прошу учесть, что на каждой игрушке в корзине белочки гиперссылка, которая будет переносить на соответствующую страничку, где помещено задание. Выполнив задание соответствующей странички, нажимаете белочку и возвращаетесь на первую страничку, достаете игрушку из корзинки и вешаете на елочку выигравшей это задание команды. Процесс повторяется. Задания предугадать нельзя, т.к. команда выбирает сама понравившиеся им игрушки. В этом эффект неожиданности, тайны, которую нужно разгадать либо решить. Когда достанутся все игрушки и, выполнив последнее задание, вернетесь на первую страничку, повесите последнюю игрушку на елочку выигравшей это задание команды, можно подвести итоги. Выигрывает та команда, на елочке у которой больше висит игрушек. После этого нажать на саму белочку. Данная гиперссылка перенесет вас на последнюю страничку, и вы можете просто провести рефлексию с учениками и поздравить их с наступающим Новым годом. На этом слайде я максимально удалила игрушки с елочки, чтобы облегчить «вес» ресурса. Вы можете сами нарядить дополнительно, используя свои «новогодние запасы» игрушек. Для проведения своей игры, вы можете изменить правила на свое усмотрение, подобрать задачи и задания для своего класса, использовать другие интерактивные средства. Надеюсь, что идея проведения такой дидактической игры вам понравится. С уважением ко всем Е.В. Дьячкова
Представлены памятники Ю.А.Гагарину
Цели работы - создать акустический индикатор в виде законченного портативного устройства; - освоить один из способов визуализации звука - метод сканирования; -с помощью метода сканирования провести ряд опытов, в ходе которых проверить законы распространения звуковых волн и получить несколько фотографий полей звуковых волн. Предмет исследования - звуковые волны. Методы работы - проведение эксперимента; - наблюдение результатов; - анализ результатов; - обобщение результатов, выводы.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее