Конспект урока на тему: “Плавание тел. Воздухоплавание”

Ситникова И.А.Урок физики в 7 классе. Данный урок может быть использован при обобщении тем:”Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля .Сила Архимеда. Плавание и воздухо- плавание.
Конспект урока Гидростатика.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Интегрированный урок по физике и математике "Техника дифференцирования и применение производной в физике" может использоваться при подготовки к ЕГЭ, а также при повторении, обобщении и систематизации имеющихся теоретических и практических знаний по теме «Производная» из курсов математики и физики.
Цель изучении темы учащиеся овладеют способностью использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности о сообщающихся сосудах на основе: • Представления о сообщающихся сосудах; • Понимания закона сообщающихся сосудов для однородных и неоднородных жидкостей • Умения наблюдать и анализировать явление, делать выводы, выделять главное.
Разработка обобщающего урока физики 9 классе по теме: "Электрические явления". Урок проводится в форме игры-соревнования между 2-мя командами. На уроке широко используются информационые технологии: презентация урока, интерактивное тестирование, демонстрация видеофрагментов, выполнение фрагментов лабораторных работ и подведение итогов игры с использованием электронных таблиц и т.д.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее