Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема: Закон Архимеда. Тип урока: урок изучения нового материала Форма урока: урок – исследование Цель: выяснить причины возникновения силы, действующей на тело в жидкости, ее качественном и количественном описании, а также выяснить область применимости полученных знаний и умений на практике. Планируемые результаты учебного занятия Предметные результаты обучения - понять смыслы закона Архимеда и архимедовой силы; уметь измерять архимедову силу; - овладеть опытом решения проблем и опытом эвристической деятельности при решении качественных физических задач по изучаемой теме; - овладеть опытом исследовательской деятельности в процессе самостоятельного изучения зависимости силы Архимеда от объема тела и плотности жидкости при работе в группе; - использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент). - понимание ценности: «успех как самостоятельное преодоление затруднений» - уметь проводить наблюдения, выполнять опыты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы; - уметь применять теоретические знания по физике на практике при решении физических задач; Метапредметные результаты обучения · в познавательной деятельности - умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу; - исследовать несложные практические ситуации, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. · в информационно-коммуникативной деятельности - умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение). - отражать в устной и письменной форме результаты своей деятельности. - формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах; - развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение; · в рефлексивной деятельности - постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своей деятельности; - формирование умений работать в группе, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию. - поиск и устранение причин возникших трудностей. - осознанное определение сферы своих интересов и возможностей. - владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оцениваниесвоего вклада в решение общих задач коллектива Личностные результаты обучения - формирование убеждённости в возможности познания природы, уважение к творцам науки, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры; - формирование самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений; - убежденность в необходимости использования знаний закона Архимеда в практической деятельности и повседневной жизни. Используемая технология: технология исследовательской деятельности.
Урок проводится в 10 классе, после изучения темы основное уравнение МКТ. (рассчитан на профильный уровень) Цели урока: Образовательные. Определить математическую зависимость между тремя макроскопическими параметрами p,V,T. Научить применять физические законы при решении задач. Научить применять полученные знания. Воспитательные. Дать возможность почувствовать свой потенциал каждому учащемуся, чтобы показать значимость полученных знаний. Побудить к активной работе мысли. Развивать кругозор учащихся и патриотические чувства, гордости за свою страну, которая играла и играет в прогрессе человечества большую роль. Развивающие. Формировать умение вести рассказ с помощью опорного конспекта, выражать свои мысли правильным «физическим» языком. Формировать умение выделять главное, обобщать и связывать имеющиеся знания со знаниями из других областей. Формировать умение наблюдать и анализировать явления, кратко и лаконично отвечать на вопросы.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее