Материал содержит статью по обобщению опыта работы учителя начальных классов по теме «Взаимодействие учителя начальных классов и родителей» и сценарии, проведенных мероприятий: родительское собрание по теме «Как родители могут помочь ребёнку хорошо учиться» в 1-ом классе, утренник «Если был бы я девчонкой», посвящённый 8 Марта, «С праздником, дорогие наши…», Прощание со 2 классом. Здравствуй, лето красное!
pedagogicheskoe-vzaimodejstvie-uchitelej-i-roditelej.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный семинар может быть использован в работе педагогов – психологов, классных руководителей, социальных педагогов в работе с семьей с целью повышения психологической грамотности, компетентности по вопросам эффективного взаимодействия с родителями, а также выработке навыков применения психологических техник в работе с семьей (индивидуальных, парах и малых группах).
Предложенные диагностические техник могут быть использованы в работе педагогов – психологов, классных руководителей, социальных педагогов в работе с семьей, по вопросам эффективного взаимодействия родителей и детей. Проективные методики предполагают создание ситуации неопределенности, поскольку стимулируют проекцию. "Стимульный" материал, предъявляемый в исследовании, может толковаться разными способами, но для получения диагностических данных важно отношение, которое он вызывает, личностный смысл, ассоциации.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее